Девочки пили, пили, пили. В итоге они выпили 5 бутылок вина и к полуночи как то дошли до спальни и уснули.
Утро 11:26
Т/и проснулась первая, голова жутко раскалывается. Девушка аккуратно встала с кровати и пошла на кухню за обезболом. Запив таблетку водой она села на стул и оперевшись на локти на столе смотрела в окно. Спустя минут 15 она начала убирать вск что осталось после вчерашнего, в итоге было собраны два пакета мусора. После Т/и пошал в ванную. Она привела себя в порядок и оделась.
После Т/и пошла будить Алю. Та с неохотно, но проснулась.
- сейчас обезбол принесу
Т/и принесла таблетку и стакан воды, Аля выпила и легла обратно на кровать.
Аля- сорвались мы
- ага теперь надо в зал сходить ахах
Аля- ага получать себя ахаххахАля пролежала минут 20 и пошла в ванную. Одежду ей дала Т/и. Сама же Т/и пошла готовить завтрак. Девушка приготовила тосты с красной рыбой и чай. Вскоре пришла Аля. Они позавтракали и пошли выносить мусор.
Аля- капец 16 пропущенных от Эмиля, мне пиздец
- 26 от Димы...
Аля- вот тебе точно пиздец ахахха
- ну типо мы даже не встречаемся
Аля- скоро начнёте)Девочки отнесли мусор и решили поехать в офис некому не звонив. Вскоре они приехали и стояли перед дверью офиса.
- блин мне чёт страшно(
Аля- мне тоже, ну ладно мы русские с нами богТ/и аккуратно постучала и ей тут же открыли Эмиль и Дима. У них был явно недовольный вид.
- эээ привет ребят)
Дима- привет, проходите)Девочки разулись и пошли в гостинную, похоже в офисе больше никого не было. Парни сели на против них.
Эмиль-а теперь вопрос. Хули вы не отвечали блять!?
Аля- мы устроили ночёвку у Т/и, а телефоны сели
Дима- поэтому от вас прёт так?
- блять
Эмиль- и сколько вы выпили?
Аля- да немного...
Эмиль- сколько?
Аля- 5 бутылок...
Дима- вдвоём?!
- ну да...
Дима- что за праздник?
- ну просто так...
Эмиль- просто так у вас ничего не бывает
Аля- ну решили просто так, что ты привязался?
Эмиль- мы ещё дома поговорим
- так не надо мне тут Алю обижать!
Эмиль-агрх ладно, поехали домойАля обнялись с Т/и и они стилем вышли из офиса, повисло неловкое молчание.
Дима- зачем вы так много пили?
- ну просто захотелось
Дима- почему я думаю что ты врёшь?
- не знаю, я говорю правдуДима встал и сел рядом с Т/и.
Дима- сейчас скажи мне в лицо
Дима аккуратно взял подбородок Т/и и заставил на себя посмотреть.
- говорю же просто так!
Дима- точно?
- да точно!
Дима- ладно допустим верюДима убрал свою руку.
- давай не будем ругаться, лучше пошли погуляем?
Дима- ну пошлиДима и Т/и пошли на улицу. Там они решили сходить в парк.
- пошли на горку, пожалуйстаааа
Дима- ну как тебе отказать?Ребята пошли к детской площадке, там была горка. Т/и залезла на неё Дима ждал внизу.
- лови меня)
Т/и скатилась вниз и Дима придержал её за талию. Она встала на ноги.
- как круто)
Дима- ой ребёнок ты мой ахахха
- ну не факт что твой, но то что ребёнок возможно правда ахахха
Дима- куда теперь хочешь ребёнок?
- пошли кушать)
Дима- пошли)Ребята сходили в кафешку и поели.
До вечера они классно проводили время. Гуляли, веселились, кушали. Когда уже было 20:17 они сидели на лавочке и болтали.
Дима- слушай Т/и, мы не так давно знакомы, ну как около месяца, но я понял что я люблю тебя... это взаимно?..
Дима посмотрел на Т/и с полными надежды глаз.
- д.да это взаимно...
Т/и приблизилась к лицу Димы и аккуратно поцеловала его, он ответил на поцелуй и притянул девушку к себе за талию. Когда воздух закончился они отстранились друг от друга.
Дима- ты будешь моей девушкой?
- да конечно)Уже пара обнялась и просидела так минут 10.
Дима- пошли к одному красивому месту)
- ну пошли)Дима взял Т/и за руку и повёл куда-то. Через 20 минут ходьбы Т/и увидела красивое озеро, она часто гуляла в этом парке, но никогда не видела этого озера. Они зашли на деревянный мостик.
- тут так красиво) я даже не знала что в этом парке есть озеро
Дима-ну теперь знаешь)Пара смотрела на тихую воду около 15 минут, после Дима прижал Т/и ближе и прикоснулся к её губам. Поцелуй был нежный и долгий. После он отстранился, но всё так же обнимал девушку за талию.
Дима- я люблю тебя)
- и я тебя)После Дима и Т/и попрощались и поехали по домам.
Т/и зайдя домой сразу набрала Але.
Аля- да Т/и, что то случилось?
- да!
Аля- ты так рада будто вы с Димой начали встречаться
- как ты угадала?
Аля- я что сплю?
- нет это правда)
Аля- как это произошло?
- ну мы гуляли в парке и он признался мне)
Аля- я очень за вас рада)
- я тоже) как Эмиль сильно ругал?
Аля- нет) я перевела спор на то что он не помыл посуду)
- хахаха молодец) ладно я сегодня устала пойду спать
Аля- спокойной ночи)
- спокойной ночи)Т/и отключилась, сходила в ванную и легла спать.