Девочки подъехали, заплатили водителю и пошли в парк. Там они нашли красивое место, растелили плед и разложили его. После чего записали несколько историй, сделали много фоток и несколько выложили каждая к себе на аккаунт.
Подписав "Лучший день💗" и отметили друг друга. Немного повеселившись и покушав девочки собрали всё, мусор выкинули. Вызвав по такси они попрощались и поехали по домам.Pov Т/и
Я зашла в своб квартиру уставшая, но довольная, сегодня был классный и насыщенный день. Я зашла в ванную, как обычно включила фильм, но уже без еды просто побежала и посмотрела. После надев пижаму я легла спать.
Утро 11:26
Классное утро, начало классного дня. Я встала с кровати и пошла на кухню. Там позавтракала тестами с авокадо и кофе. После чего пошла в ванную. После привела себя в порядок и переоделась.
После чего решила сходить на маникюр. Написав Але, та сказала что у неё съёмки и не сможет. Тогда я взяла сумочку и пошла на улицу, салон находился в моем районе поэтому я пошла пешком. Через 10 минут я была на месте, мой мастер меня приняла, я показала ей дизайн. Через 2 часа у нас всё было готово.
Я заплатила и решила сразу привести себя в порядок полностью. Я сходила на лазерную депиляцию, бровки, реснички. Вернулась домой я только к вечеру, уставшая, но довольная.
Сходив в ванную и надев пижаму я легла спать.
Часть короткая, но не бейте тапками.