- всем привет реьятушки) с вами ваша Т/и и моя младшая сестрёнка Екатерина)
Катя- всем привет)
- сегодня у нас распаковка подарком с моего дня рождения) они все подписаны поэтому мы ничего не перепутаем) так выбирай первый)
Катя- давай вот этот)Катя показала на большой подарок в розовой блестящей упаковке.
- начнём с больших, хорошо)
Т/и взяла коробку.
- итак это от Алии Еникеевой) приветик тебе золотая моя) она у меня неделю до моего дня рождения каждый день спрашивала что мне подарить, а я такая типо ну я не знаю, что хочешь, посмотрим что ты выдумала)
Т/и разорвала упаковку, там в коробке лежал.
- ты знаешь что это Кать?
Катя- нет, а что это?
- это аппарат чтобы делать сладкую вату, тут ещё сахар с разным вкусом идёт в комплекте, блин очень классный, обязательно протестируем) спасибо тебе большое Алечка)Т/и поставила коробку на пол.
- давай дальше
Катя- давай этот)Катя протянула такую же коробочку только в синей обёртке.
- так это от Эмиля Иманова) привет брат) так что же ты придумал?
Т/и раскрыла упаковку и там было.
Катя-это же попкорн делать!
- ага, ребят кто подарит домашний кинотеатр буду звать в гости ахахахха, на самом деле хотела себе эти штуки, но руки не доходили купить, спасибо Эмиль, спасибо ребята, вы крутые)