he is like your boyfriend... 1/7

865 18 1
                                    

sunghoon💌

- стеснительный, когда дело сводится к касаниям, поцелуям или объятиям. его щëки тут же очаровательно розовеют, а губы расцветают в небрежной улыбке, которую ты тут же сцеловываешь, наслаждаясь блестящими глазками смущëнного парня.

- тот, кто предпочитает слушать, чем говорить. перед сном, нежно сжимая тебя в чувственных объятиях, он любит слушать твои длинные и эмоциональные рассказы о прошедшем дне. розовые губы обнажают клычки парня, когда тот улыбается, глядя на твою забавную жестикуляцию. когда ты засыпаешь, он аккуратно гладит тебя по голове, а ты впервые за вечер слушаешь о том, как он провëл день на работе.

- любит организовывать домашние свидания. плед, нетфликс, закуски - его тема, особенно после трудного рабочего дня. включив дораму, которую твой возлюбленный тчательно выбирал по отзывам на нетфликс, вы закутываетесь в тëплый махровый плед и включаете жëлтые гирлянды. ты кладëшь голову на его плечо, улыбаясь приятному времяпрепровождению, по которому так скучала.

- зимой вы обязательно хотя бы раз посещаете каток. он выглядит словно принц из сказки, выполняя очередной аксель, а тебе остаëтся лишь восхищаться тем, как твой любимый хорош, хлопая в ладошки. когда он эффектно подъезжает к тебе, подавая руку в пушистой варежке, ты улыбаешься, принимая приглашение. неловко встаешь на лëд, держа его за руки, и он учит тебя как правильно ехать. это было одно из ваших лучших свиданий.

- ссоры - довольно редкое явление в ваших отношениях, но именно они чаще всего бывают причиной важных разговоров. отношения с айдолом, особенно когда ты - абсолютно обычный человек, далëкий от шоу-бизнеса. когда в интернет просачивается фотография, на которой пак сонхун - мембер мульти-известной группы энхайпен - идëт с неизвестной девушкой по торговому центру, некоторые фанатки приходят в ярость и строчат гневные комментарии во всех возможных соцсетях. хотя никто и не знает, что это ты, но осознавать, что все пожелания смерти и оскорбления адресованы тебе - мягко говоря, неприятно. из-за этого ты весь день на нервах, а когда сонхун возвращается с работы и расспрашивает про то, как прошëл твой день, ты срываешься. он, уставший после длинного расписания, срывается в ответ. из твоих глаз текут слëзы, и ты убегаешь в вашу комнату. вы оба чувствуете себя полумëртвыми, впервые за долгое время засыпая по одиночке.

- можно я войду, принцесса? - нежно шепчет сонхун, легко открывая незапертую дверь. твой громкий всхлип выдаëт обман, парень улыбается уголком губ и ложится рядом с тобой.

- не уходи, пожалуйста, извини, что накричала... - тихо говоришь ты, шмыная носом. руки сами тянутся к паку, который сам заключает тебя в объятия.

- ты тоже извини, у тебя тоже был очень нервный день. люблю тебя, принцесса, давай спать.

- я тоже тебя люблю...

и вы оба наконец засыпаете, обретя покой.

----------------

начало положено!!! заказы принимаются всегда💋

 drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノМесто, где живут истории. Откройте их для себя