1/2.
🎀𝐥𝐞𝐞 𝐡𝐞𝐞𝐬𝐞𝐮𝐧𝐠 (゚▽^*)☆
Ты была сильно поражена тем, какой красивый мужчина переступил порог детского сада. Честно, твоя челюсть едва не отпала, когда этот очаровательный незнакомец подошëл к тебе и улыбнулся своей восхитительной улыбкой. Ты мысленно шлëпнула себя по щекам, ведь "Т/И, одумайся, этот мужчина пришëл забирать своего ребëнка, а значит он женат!". Ты тяжело вздохнула, но натянула на губы дежурную улыбку.
- Здравствуйте, меня зовут Ли Хисын. Женщина по имени Пак Юна должна была предупредить Вас утром, когда приводила Ыну, - неловко произнëс Хисын, заламывая пальцы. В твоей голове возникло воспоминание об этом, поэтому ты тихо "ойкнула". Ты совсем забыла, что сегодня ребëнка должен был забрать его отец.
- Здравствуйте, - поклонилась ты с расслабленной улыбкой, - да, я помню, господин Ли! Сейчас приведу Ыну!
Пройдя вглубь комнаты, в которой играл один мальчик, ты с огромным умилением посмотрела на его очаровательные лица: тебе нравились дети, а им нравилась ты.
- Ыну-я, за тобой пришëл твой папа, - ты присела на корточки перед ребëнком, чтобы посмотреть в его большие добрые глаза - оказалось, они точь-в-точь как у его отца, - пойдëм?
- Я не хотю, - нахмурился мальчик, - я хотю остаться с нуной!
- Дорогой, я понимаю, что ты не хочешь со мной расставаться, но тебе уже пора, твой папа будет беспокоиться, - ты нежно потрепала мальчика по головке, и он, нехотя, согласился.
Вы вышли в зал. Ты держала Ыну на руках, хихикая из-за его забавного детского лепета. Передав малыша в руки его отца, ты отстранилась от них на пару шагов.
- Ыну-я, я так скучал по тебе, - прошептал с милой улыбкой Хисын, - как поиграл сегодня, малыш?
- Хоошо! И нуна сказала, сто я сегодня хоошо занимался! - гордо произнëс мальчик, личиком утыкаясь в плечо отца, - Я не чу уходить от нуны...
Ты с удивлением посмотрела сначала на ребëнка, а затем на мужчину - в его глазах тоже блестело недоумение.
- Извините, когда его забирала мама, он не был таким, да? Вы тоже удивлëны.
- А? Да, я не знаю, что с ним... - ты почесала затылок, пытаясь придумать что бы сделать, - Хм, Ыну-я, хочешь к нуне на ручки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノ
Fanfictionсборник драбблов и реакций по мальчикам из энхайпен! если есть что-то, что вы хотите здесь увидеть, я принимаю заказы в комментариях под специальной главой <3 p. s. все истории написаны по моим личным чувствам к мальчикам и уже известным фактам о ни...