hyung line🤏
• heeseung 💌
пока ты стоишь у плиты, помешивая рамëн в небольшой кострюльке, парень успевает соскучиться. серия новой детективной дорамы по телевизору быстро кончается, поэтому хисын вздыхает, поднимаясь с мягкого дивана. по всей квартире аппетитно пахнет готовой лапшой, ли буквально по запаху находит тебя на уютной кухне. подходит, обнимая со спины, устраивает руки на твоих бëдрах. целует в шею, за ушком...
- хочу тебя поцеловать, звëздочка.
ты разворачиваешься, мило улыбаясь, и хисын нежно сцеловывает с твоих розовых губ эту улыбку.
• jay 💌
вы, когда только-только собирались жить вместе, сразу решили, что будете спать отдельно. несмотря на твою любовь к скиншипу, ты уважала выбор чонсона и не возражала его идее, тем более когда тебе самой удобнее развалиться на всю кровать. по утрам он крал поцелуи с твоих губ, которые мог украсть ночью, а ты млела от его бережных касаний. вас всë устраивало. до определенного момента.
ночь. ты, закутавшись в одеяло, сладко сопишь, когда чувствуешь, как матрас прогибается под чьим-то весом. в нос ударяет сладкий аромат одеколона возлюбленного. кажется, ты улыбаешься во сне.
- люблю тебя до безумия... - шепчет чонсон, мимолетно прикасаясь к твоим пухлым губам своими.
в глубине души ты кричишь от счастья.
• jake 💌
джейк широко улыбается, поправляя складки на пиджаке, когда наконец видит уставшую тебя, выходящую из школы. вы учитесь в разных районах, поэтому он каждый день встречает тебя после учебы и вы ходите друг к другу в гости, где делаете домашку, разговариваете и просто занимаетесь незначительными делами.
- джейк!! - налетаешь на него с объятиями, повисая на шее, - я так скучала.
- я тоже скучал!
и ты чувствуешь, как чужие сладкие губы дарят тебе поцелуй. щëки окрашиваются в красный - горят, как поленья в костре. шим неловко ухмыляется, его выдают такие же румяные скулы.
он берëт тебя за руку, и вы смущëнные идете к нему в гости.
• sunghoon 💌
чаще всего поцелуи даришь ему ты, так как сам пак становится довольно неловким, когда дело доходит до тактильного проявления чувств. но одно исключение всë же было.
вы очередной раз катались на катке, смеялись и много-много разговаривали. спустя пару часов ваш запал немного поутих, поэтому ты предложила паку отдохнуть. он, нисколько не возражая, быстро согласился, так как тоже немного замëрз.
вы сели на скамейку, стоящую под высоким фонарëм. шëл снег, искрящийся под холодным светом мощной лампочки. из твоих губ вырвалось тихое "вау", когда ты подняла голову, рассматривая пушистые снежинки. сонхуну слишком понравилось то, как восхищëнно ты выглядела, поэтому он стащил с твоих красных губ поцелуй. ты перевела свой удивлëнный взгляд на него, но успела заметить лишь его смущëнную улыбку и порозовевшие щëки.
---------------------
хëн-лайн готов💋 спасибо за прочтение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノ
Fanfictionсборник драбблов и реакций по мальчикам из энхайпен! если есть что-то, что вы хотите здесь увидеть, я принимаю заказы в комментариях под специальной главой <3 p. s. все истории написаны по моим личным чувствам к мальчикам и уже известным фактам о ни...