what does he love about you.

497 20 4
                                    

heeseung 🦌

парень просто обожает твои волосы. гладить тебя по голове, пока вы вместе лежите в его кровати. зарываться пальцами в пряди твоих волос во время того, как ты даришь ему поцелуй, когда он уходит на работу — и твой, и его любимый любимый ритуал.

jay 🦅

любит твои щëки. очень. чмокать в губы, нежно обхватывая тебя за них и глядеть в твои влюблëнные глаза, или просто осыпать твои щëчки миллионами мягких поцелуев-бабочек — джей любит всë без исключений.

jake 🦮

любит твои ручки — особенно то, какие они маленькие по сравнению с его ладонями. когда вы гуляете, джейк обязательно берëт тебя за руку и игриво перебирает твои пальцы, пытаясь развеселить. а целовать тебя в костяшки, выражая свою безграничную любовь, точно то, что он ни на что не променяет.

sunghoon 🐧

глядеть в твои глубокие влюблëнные глаза, наблюдать за тем, как чувственно подрагивают твои ресницы, когда он появляется в твоëм поле зрения — его любимое. испытавает нежнейшие чувства к ваших переглядкам и твоим милым глазкам.

sunoo 🦊

если у сону спросить, что он любит в тебе, то если он не скажет, что любит тебя всю (что вообще-то правда), то точно ответит, что любит твою любовь к нему. еë проявления — твои объятия и поцелуи, твоя искренняя забота о нëм, твоя честность с ним — вот, во что он по-детски влюблëн.

jungwon 🐈

твоя поддержка всей его начинаний. ян-лидер глубоко ценит то, как ты не даëшь ему сдаться даже тогда, когда руки уже почти навсегда хотят бросить дело.

ni-ki 🐆

обожает твои губы. целовать, целовать, целовать... уделяет им очень много внимания, чмокая или по-настоящему целуя. что ещë говорить...

___________

вот еще одна штука. спокойной ночи💋
буду рада отзывам, звëздочкам и вашим заказам, ю ноу??
п.с. готовлю кое-че горяченькое, но это секрет :)

 drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノМесто, где живут истории. Откройте их для себя