he is like your boyfriend... 3/7

414 18 2
                                    

heeseung💌

- самый заботливый мужчина на свете, хоть временами и кажется, что он довольно холоден. когда он с раннего утра уходит на работу, а ты просыпаешься после ночной смены, на столе неизменно стоит тарелка с уже остывшим завтраком, а на холодильнике, как обычно, приклеен стикер с запиской: "с добрым утром, т/и-я! обязательно поешь. хорошего дня! люблю  тебя" с аккуратно выведенным ручкой сердечком.

- ваша разница в росте его умиляет. хисын по-доброму, но с толикой хитринки, улыбается, когда видит твоë нахмуренное личико. ли специально ставит пряности на самые верхние полки, чтобы ты сама позвала его на помощь, когда будешь готовить. ему нравится, как ты переступаешь себя, прося чьей-либо помощи, а особенно его — хисын всегда придëт на подмогу, чтобы не случилось.

- если честно, тебя напрягает вся эта его идеальность - образы идеального хëна и идеального артиста, идеальные навыки во всëм, за что он возьмëтся... иногда ты думаешь о том, что не заслуживаешь его, ведь ты — далеко не самая хорошая партнерша и много чего не умеешь. однажды рой этих жужжащих мыслей внезапно довëл тебя до слëз: ты бегло стирала их с покрасневших щек, с головой укутываясь в плед, зная, что скоро придëт ли и поток вопросов будет ударяться об тебя, как море об скалы.

— т/и-я? ты где? — удивлëнно спросил хисын, входя в гостиную. увидев тебя на диване, он тепло улыбнулся и подошëл ближе. ли сел на пол рядом и, гладя твою спину, продолжил: — обычно всегда меня встречаешь, я испугался, что с тобой что-то случилось.

— чего со мной случится... — ты тихо шмыгнула носом, но мужчина всë равно услышал. поглаживания прекратились, хисын стянул с тебя плед и оцепенел:

— боже, ты плачешь. милая, что случилось? могу я как-то помочь? — лихорадочно шептал он, прижимая тебя к себе. ты лишь сильнее заплакала, обнимая его за холодную шею. — у тебя был плохой день?

— почему ты такой заботливый? почему ты такой хороший, ли хисын!? почему ты выбрал меня, а не какую-нибудь такую же красивую, умную и талантливую, как ты... — произнесла на одном дыхании ты, когда всхлипы наконец прекратились, — я тебя не заслуживаю, понимаешь?

милая, не говори такой несусветной чуши, — по-доброму усмехнулся хисын, гладя тебя по плечу, — кто тебе такое сказал? ты не должна быть мисс вселенной, чтобы что-то или кого-то заслужить. я влюбился в тебя потому, что ты настоящая, не скрываешь себя за масками, а не потому, что ты умеешь что-то, что не умеют другие. я люблю тебя такой, какая ты есть.

поцеловав тебя в щëку, он мягко улыбнулся и потрепал тебя по пушистым волосам. на твоей душе сразу стало намного легче.

- ты бываешь очень удивлена тому, что хисын запоминает даже самое незначительное из всего, что ты ему рассказываешь. если ты проронишь какое-то случайное слово во время разговора, то мужчина обязательно его вспомнит. как-то раз, когда вы болтали перед сном, ты рассказала о своей мечте, которую ты никак не могла воплотить из-за плотного графика, — съездить на море с палаткой, чтобы увидеть морской закат. когда компания дала ему выходной, вы поехали в пусан и твоя мечта наконец сбылась.

- очень много скиншипа: ненавязчивые поглаживания по бедру; перебирание твоих пальчиков, когда вы держитесь за руки и бесконечные объятия с миллионами подаренных им поцелуев. если ты бываешь занята домашними делами, например готовкой, он тихонько подкрадывается со спины, целуя тебя в ушко. твоя улыбка быстро расцветает, но ты не можешь повернуться, потому что занята продуктами. большие ладони мужчины лезут под твою домашнюю растянутую футболку и останавливаются на талии. голова хисына покоится на твоëм плече до тех пор, пока ты наконец не разворачиваешься:

— хисыни, ты меня отвлекаешь. — строго произносишь ты, показательно надувшись, но большие карие глаза ли смотрят на тебя так жалобно, что ты не можешь сдерживать свою бесконечную нежность: — вроде ты уже взрослый мужчина, но ведешь себя как милый пятилетний мальчик.

— мне всего лишь двадцать пять, — отвечает хисын, хихикая, — а ты вообще меня младше, милая.

— ои, помолчи, самый взрослый тут нашелся...

вы часто так пререкаетесь, но это никогда не переступает черту. ты рада, что нашла идеального парня, соулмейта и лучшего друга в одном человеке — ли хисыне.

______________________

да, я пропала на полтора месяца <3
хисын один из моих биасов, поэтому я была рада что-то с ним написать ( сайк я писала это больше месяца)
спасибо за прочтение❤‍🩹
а еще мне исполняется четырнадцать 23 марта, поэтому можете меня поздравить, если захотите🥺

 drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノМесто, где живут истории. Откройте их для себя