he is like your boyfriend... 2/7

507 23 0
                                    

ni-ki💌

— несмотря на юный, иногда любвеобильный возраст, парень не слишком любит именно публично проявлять свои чувства. но когда вы одни — ты просто утопаешь в его чувственных объятиях и жмуришься от сотен бесконечных поцелуев, которые нишимура тебе дарит чуть ли не каждую секунду.

— млеет от безудержной любви, когда ты зовëшь его по-японски. "рики-сан" его любимое — ни-ки сразу чувствует себя старше и величественнее, чувствует то, что он тебе правда нужен и что ты за его спиной — как за каменной стеной. сам он не любит называть тебя как-то, так как считает, что твоë имя и без того идеально подходит для милого прозвища. возможно, он просто влюблëн в тебя по уши, поэтому даже твоë имя дарит ему бабочек в животе.

— в силу воспитания, он не стремится лезть в твою личную жизнь — какие-то ссоры или проблемы, которые имеют место быть не раскрытыми тобой. однако, если рики видит, что тебе действительно плохо, он плюнет на принципы и начнëт расспрашивать нужна ли тебе помощь, поддержка или совет. эта сторона нишимуры тебе очень сильно нравится.

— в вашу разницу в росте ни-ки безвозвратно влюблëн. он постоянно нежно целует тебя в лоб, приподнимая голову узловатым пальцем за подбородок, треплет твои неуложенные волосы и обнимает со спины, кладя пушистую голову на твою макушку. обычно, когда вы начинаете ссориться по мелочам, парень использует этот приëм, и ты тут же успокаиваешься, приводя нервы в порядок.

— ты часто силой вытаскиваешь его из танцевального зала: если нишимура загорится какой-то хореографией, то его из помещения за уши не оттащишь, что тебя очень сильно беспокоит. ты за то, чтобы рики побольше отдыхал, так как тот и так прилагает максимум усилий на основных тренировках. ты приходишь в зал с лëгкой улыбкой, а он, видя тебя в дверном проëме, тут же подбегает и берëт твои щëки в ладони, целует в нос, лоб, губы... ты предлагаешь вернуться домой, на что ни-ки, немного повозмущавшись, всë же соглашается. вы покупаете рамëн по дороге и дома, отдыхая у телевизора, по которому крутится новая дорама, едите его, разговаривая о всяких мелочах. ты очень ценишь такие вечера, потому что рики часто бывает в турах, занят на выступлениях или тренировках. сам нишимура тоже питает тëплые чувства к вашим посиделкам — однако, взгляд его не на дораме по телевизору, а на твоих блестящих глазках.

-----------------

ни-ки дома, кто дальше?🏃‍♀️
на ошибки вы всегда можете указать в комментариях!!

 drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノМесто, где живут истории. Откройте их для себя