maknae line🤏
• sunoo 💌
так как вы оба весьма стеснительны, то обходитесь детскими поцелуями в щëки и взаимными смущëнными улыбками после. никто из вас не стремится бежать вперëд, потому что вам и без всего этого невероятно комфортно вдвоëм - вы буквально две половинку одного целого, дополняющие друг друга. когда ты готовишь, занимаешься учëбой, убираешься сону всегда тихонько подкрадывается со спины и клюëт тебя нежным поцелуем-бабочкой в щëчку. ваш привычный ритуал, когда ким бежит на работу.
ты стираешь пыль с полок в вашей комнате, глубоко задумываясь о том, чем заняться сегодня вечером после учëбы, поэтому вновь не замечаешь приближающегося сону. половица предательски скрипит, подставляя маленькую шалость кима, ты вздрагиваешь и поворачиваешься. секунда - и сону чмокает тебя в губы, вместо щеки. вы оба смущены до безумия. сону извиняется, а ты прячешь лицо в ладошках. ваш первый поцелуй. технически, он и не хотел тебя целовать, но после этого начинает чмокать тебя именно в губы.
• jungwon 💌
ян далеко не любитель скиншипа, но целовать и обнимать тебя - отдельный вид его терапии. ночью, когда вы ложитесь спать, чонвон прижимает тебя к груди, утыкаясь холодным носом в твою макушку, и крепко засыпает. ты, в свою очередь, почувствовав тепло любимого человека, сладко улыбаешься и тоже проваливаешься в сон.
- доброе утро, милая, - мягко шепчет ян, едва увидев, что ты открыла глаза и жмуришься от лучей света, - как спалось?
- доброе утро, чонвон-и, - ты улыбнулась возлюбленному, потирая заспанные глазки, - я очень хорошо спала, ты - лучшее снотворное.
яна так растрогала твоя искренняя улыбка, что он тут же поспешил сцеловать еë с твоих губ. ты чмокнула чонвона в ответ, и вы вновь сладко заснули. благо, у обоих был выходной.
• ni-ki 💌
вы оба влюблëны в парки развлечений. когда дело доходит до всевозможных горок, каруселей и аркад, ты и рики побежите вперëд остальных. несмотря на ваши отношения, во время испытаний каждый из вас играет сам за себя: дух соперничества между вами можно потрогать руками. но как-то раз у тебя всë никак не получалось пройти один уровень в аркаде, ты каждый раз проигрывала, едва дойдя до середины трека.
- хочешь помогу? - усмехнулся рики, укладывая голову на твоë плечо, - игра же легкая.
- да что ты говоришь! - надулась ты, соединя руки на груди, - давай, если ты выиграешь, то дома я буду целый день делать всë, что ты захочешь!
что ж сказать... нишимура и правда прошëл уровень с первой попытки. ты была в замешательстве, ведь была полностью уверена в своей правоте, а рики лишь победно улыбнулся.
едва вы дошли до дома, как ни-ки произнëс своë первое желание:
- хочу, чтобы ты сама поцеловала меня. в губы, т/и-чан.
ты смущëнно вздохнула, но встала на носочки и мягко коснулась его губ. парень был рад, а тебе лишь оставалось думать о том, до чего же могут дойти фантазии рики...
-----------
а вот и макнэ-лайн!!! встречайте💋
я жду ваших заказов💕 спасибо за прочтение!!
на ошибки вы всегда можете указать в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノ
Fanficсборник драбблов и реакций по мальчикам из энхайпен! если есть что-то, что вы хотите здесь увидеть, я принимаю заказы в комментариях под специальной главой <3 p. s. все истории написаны по моим личным чувствам к мальчикам и уже известным фактам о ни...