lee heeseung

399 20 3
                                    

вы начали встречаться совсем недавно: буквально пару дней назад, поэтому все, что происходит между вами, кажется тебе до мурашек волнительным - объятия, невинные поцелуи в щеки и даже обычные случайные прикосновения дарят тебе приятные мурашки и счастливую улыбку. ты была влюблена в хисына чуть ли не с первой вашей встречи - он всегда был чертовски обаятельным и чарующим молодым человеком, поэтому ты сама не заметила, как начала по долгу рассматривать его фотографии в соцсетях и тонуть в его шоколадных глазах, когда вам, наконец, удавалось вылезти на дружеские посиделки.

однажды, на одной из ваших обычных субботних встреч, ли сказал, что у него есть серьёзная тема для разговора и ты сразу же занервничала - мало ли что могло произойти!.. но ты всегда была на его стороне и была готова помочь, если случилось что-то действительно страшное, как он сказал.

- т/и-я, я знаю, что мы знакомы всего пару месяцев, но, думаю, я влюбился в тебя по уши, - мужчина пробормотал, слегка краснея щеками. ты удивленно посмотрела на него, задумываясь на мгновение, а не показалось ли...

- оппа, ты мне тоже нравишься, - ты произнесла с легкой улыбкой, чувствуя как быстро в груди бьется сердечко!.. из стольких девочек, влюбленных в него, он положил глаз именно на тебя, и это казалось таким волшебным и невероятным!

- правда? - он поднял на тебя смущенный взгляд глубоких, как море, глаз и улыбнулся так ярко, что, кажется, затмил само солнце, - я так рад!.. т/и-я, могу ли я быть твоим парнем?

теплые воспоминания, полученные в эту субботу, греют твое сердце как настоящий обогреватель. сегодня был четверг, холодный до косточек и тоскливый. небо плакало с самого раннего утра, поэтому, вернувшись с работы, ты сразу же приняла теплый душ. приготовив себе горячий шоколад, ты укуталась в синий шерстяной плед в горошек и устроилась у батареи, глядя на грустный сеульский пейзаж. осенью давно не было так промозгло, поэтому настроение портилось вдвойне - хотелось обняться с хисыном и слушать истории о его рабочих буднях, а не сидеть одной в компании печали и искуственного тепла.

- звездочка, я дома! - дверь громко захлопнулась, уведомляя о том, что ли вернулся домой. ты глянула на часы - еще едва шесть!.. неужели отпустили настолько пораньше?

- ты сильно промок? тебе стоит сходить в душ, чтобы согреться, - ты ответила, поднимаясь с места, все еще укутанная в плед.

- я могу согреться тобой, - мужчина улыбнулся, подходя к тебе и целуя в нос. он присаживается на диван и нежно подталкивает тебя на его колени. ты сильно краснеешь, замечая его игривую ухмылку, - ты выглядишь очаровательно, звездочка.

- ну, не смущай меня... - ты пробубнила, утыкаясь носом в его холодное плечо, - я скучала по тебе.

- я тоже скучал, - он шепчет, проводя носом по твоему ушку, - я рад, что ты вчера осталась на ночь.

ты тепло улыбаешься ему, убирая влажные фиолетовые волосы с его лица. ты была удивлена такой внезапной и смелой сменой имиджа, но уж такова работа твоего любимого.

- как работа?..

- не хочу говорить о работе, пока ты рядом. хочу быть с тобой не только физически, но и мысленно, - он прошептал, кладя тонкие руки на твою талию, - хочу тебя поцеловать. ты не возражаешь, звездочка?

ты мотаешь головой, отрицая. чувствуешь, как с каждой секундой сердце начинает биться все быстрее и быстрее, волнуясь. хисын аккуратно, нежно-нежно и воздушно касается своими губами твоих и ты чувствуешь его улыбку в вашем совсем невинном и детском поцелуе. вы оба взрослые люди с опытом отношений за спиной, но сейчас чувствуете себя подростками, которые только-только взялись за руки. он аккуратно двигает губами, а ты отвечаешь тем же на его действия. вскоре ваш поцелуй становится все более сладким и тягучим, губы касаются друг друга, а руки блуждают по чужим телам. вскоре вы отстраняетесь, смущенно и тяжело дыша.

- это был первый наш с тобой поцелуй... - ты пробормотала, смущенно отводя взгляд.

- я знаю, звездочка. это так трепетно, правда? - он улыбается, оглаживая нежными руками твою талию.

более идеального "первого" поцелуя ты и не могла ожидать от такого идеального мужчины, как ли хисын.

------------

прошёл месяц и я прихожу с чертовски маленьким куском текста.... прошу прощения, я хочу писать, но совершенно ничего не пишется ㅠㅠ можно сказать, что последний раз я писала что-то целостное аж в феврале. у меня совсем нет вдохновения☹️ хоть я больше и не энджин, но мальчиков все еще люблю, поэтому несу вам хисына, написанного минут за 30-40-50 честно я не засекала.

@ yoimaoa - мой тгк, буду благодарна если подпишитесь!!! там я буду выкладывать кусочки своих текстов и эстетичные(?) постики.

не гарантирую, что следующая глава будет скоро, но надеюсь что эта вам понравится. я всегда жду ваших заказов, если что💋до встречи

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 drabbles & reactions | enhypen ヽ( 'ω' )ノМесто, где живут истории. Откройте их для себя