Несса хитро улыбается и ловко гуляет своими ручками по телу Давида. Тут она обвивает его шею и чмокает в губы. Я двигаюсь с места и намереваюсь оттолкнуть её от него, но как только притрагиваюсь к коже, меня будто ударяет током и я убираю руку. Так и хочется её убить. Давид сидит без эмоций и все это просто терпит. Тяжело вздыхает и убирает её руки. С моих губ слетает усмешка. Он на моей стороне. Я стала хитро улыбаться и наблюдать за реакцией Нессы с высока. Она возмущённо цокает ртом и садится рядом с ним, облокотившись на спинку дивана, скрещивает руки на груди и надувает губки.
– Зачем ты меня позвала? Ты что-то сказать же хотела. Если в твоих планах было просто затащить меня в постель, то я ухожу, – говорит он, и хотел уже встать и пойти к выходу, как она хватает его за руку и он обратно падает на диван.
– Да, мне надо тебе кое–что сказать, – делает паузу, – пожар на твоей свадьбе был подстроен.
Сначала я думаю, что мне послышалось, однако после того, как я вижу удивлённое лицо мужчины, сама впадаю в не меньший шок. На свадьбе я думала, почему огонь так быстро распространяется, а сейчас узнаю, что пожар был подстроен. Там были поджигатели, и наверно я, из-за паники, не обратила на них внимания.
Под моими ногами как будто провалилась земля. Однако я стою на ровном месте и никуда не падаю. В голове мелькают мысли, кто бы это мог сделать. Нессу я сразу убираю из этого списка, так как она слишком боится больших происшествий. Но возможно она была причастна. Да даже это навряд ли. Насколько бы она меня ненавидела, не смогла бы убить сестру-близняшку. И к тому же, она бы не рисковала чужими жизнями. Я всё еще не знаю где мои родители. Я видела их в пламени, но вдруг, каким-то чудом они живы?
Если Несса к этому не причастна, значит, это были другие люди... но кто? Неужели существует человек, чья ненависть больше ненависти моей сестры? Если существует, то Несса была отвлекающим манёвром...
– Почему ты молчала?! – раздаётся голос Давида. Он поднимается с дивана и стоит несколько недолгих секунд, потом глубоко вздыхает и всем телом поворачивается к Нессе. – Кто это сделал?! Откуда ты это знаешь?! – он тяжело дышит и не может сдерживать свои эмоции. Он горит от ярости.
– Я с детства ненавидела свою сестру, – встав с дивана и взяв Давида за руки, начинает она. – В моих глазах она всегда была идеалом, честно говоря, я завидовала ей. Она добилась всего. Поступила в университет, получила права на машину, своя квартира и парень. А я всегда была в стороне, – она усмехается. – Родители не любили ее, потому что я подстроила их к себе. Да, я умею манипулировать и давить на жалость, но Тессу подчинить я не смогла, и это меня жутко бесило. И мне не оставалось выбора просто от нее избавиться. Это я подстроила пожар. И родители были причастны к этому. Они знали, что свадьба закончится так. Я хотела их спасти, но возможность вывести оттуда была только тебя. Они погибли от моей руки, и я очень сожалею об этом. Успокаиваю себя тем, что так было нужно. Если бы они не погибли, Тесса была бы жива, – Давид закрывает рот рукой и делает медленный шаг назад, отпуская ее руки. Он смотрит на неё как на ненормальную. По его взгляду, он явно не верит её словам, но все складывалось как пазл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие любой ценой | 16+
ФэнтезиЧто будет с человеком если его предадут? Закроется в комнате и будет лить слезы? Может сорвётся и покончит с собой? Или же отомстит за содеянное с двойным ударом? В этой книге рассказывается о героине, которая позабыла о чувствах и эмоциях, и, в по...