В этот же день мы отправились на поиски ответов на многочисленные вопросы. Потеря Логана стала сильным ударом для меня, и ещё сильнее для Моники. Всю поездку на машине Дэйва, она грустно смотрит в окно на пролетающие мимо машины. Совсем потерянная.
Пока у Дэйва играют старые песенки из радио, я пытаюсь хоть как-то разрядить обстановку и в некоторых моментах знакомых треков подпевала.
За окном палящее, осеннее солнце ушло за горизонт. Я уже как три дня нахожусь в этом адском месте. Кроме того, как наслаждаться жизнью, здесь ничего не поделаешь. Не понимаю, как люди тут просто живут и наслаждаются без цели в жизни. Ведь это как у котов: спишь, бегаешь, ешь как слон, и опять спать. Скучновато.
Пока я витаю в своих мыслях, Дэйв припарковывается возле очень старого дома. Если внимательно вглядеться, то этому дому лет двести точно есть. Держится на гнилом, деревянном каркасе, побитые окна, и провалившаяся крыша. Надеюсь мы хоть что-то здесь найдём.
Мы одновременно все выходим из машины и за нами захлопываются двери. Переглянувшись, мой взгляд останавливается на Монике, которая выглядит очень взволнованной, будто в предвкушении.
Мы направляемся к старому дому. Поднявшись по лестнице из двух ступенек, перед нами появляется красная, потёртая дверь. Она на прочном, и возможно, заколдованном замке.
– Вперёд, – говорит Дэйв и пропускает меня вперёд.
Я встаю напротив двери и беру руками замок. Закрыв глаза, начинаю представлять, как он рушится у меня в ладонях, и через секунду материал сыпется на пол с моих рук.
На крыльце проносится звук скрипа и перед нами открывается вид огромных стеллажей с множеством древних книг.
Я невольно открываю рот и таращу глаза.
– И нам надо это всё перерыть?
– Если хотим воскресить Логана и выбраться отсюда, то да, нам придется возиться здесь всю ночь, – Дэйв обходит меня и заходит в здание первым. Начинает рассматривать хатку изнутри. Мы с Моникой следуем его примеру.
Запах сырости, попискивание мышей и множество паутины вселяло страх. В детстве, когда мы были на даче, мне часто приходилось лазить в старый подвал за баночкой варенья, и там было похуже чем здесь. Но это было давно, и я отвыкла от такой обстановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие любой ценой | 16+
خيال (فانتازيا)Что будет с человеком если его предадут? Закроется в комнате и будет лить слезы? Может сорвётся и покончит с собой? Или же отомстит за содеянное с двойным ударом? В этой книге рассказывается о героине, которая позабыла о чувствах и эмоциях, и, в по...