Я иду вперёд и даже не знаю, где остановлюсь переночевать. Солнце встаёт из-за горизонта и пробивается через множество деревьев. Я забрела в какой-то лес. Ветки трещат подо мной на каждом, сделанном, шаге. Незнание, что будет дальше, вселяет страх.
Помимо страха, есть ещё ноющая боль в ногах. Несколько часов ходьбы дали о себе знать. Бессмертные не могут умереть, но их организм подаёт сигналы о каких-либо потребностях. В моём случае это отдых.
Когда я была мертва, я видела все свои воспоминания от третьего лица. И там был момент на свадьбе, когда был пожар, я умирала рядом с незнакомым мужчиной, хотя когда я была там, видела в нём своего отца. Выходит когда я была на земле обычным человеком, в пожаре это всё была иллюзия, и на заданиях тоже может быть иллюзия. Мозг изменяет задания под воспоминания. Я помню, что папа умер, и потом Несса об этом сказала. Выходит мои родители живы...
Я останавливаюсь возле огромного дерева, которое даже руками обнять невозможно. Опёршись на него, я тут же чувствую старую кору на своей спине. Достав украденную бутылку из портфеля, я начинаю жадно пить её содержимое.
На земле мне никогда не приходилось что-то воровать, ведь я знала, что могла это купить. Сейчас же, у меня нет выбора. Если бы я не стащила бутылочку в магазине возле заправки, мучилась бы от обезвоживания. Всё-таки порой смерть лучший вариант, но умирать мне ещё рано.
Я засовываю бутылку обратно в портфель и иду дальше по вытоптанной тропинке.
Спустя десять часов плутаний, я обнаруживаю вдалеке силуэт старой избушки. Солнце прячется за деревьями и все вокруг скоро должно скрыться во мраке.
Воды в бутылке осталось совсем немного, буквально пару маленьких глоточков. Ни еды, ни даже воды у меня скоро не будет. Чем я думала, когда уходила из дома, взяв с собой только пустой и никчёмный портфель с фонариком.
Я выпиваю остатки воды и кидаю бутылку в портфель. В эту же секунду в небе раздаются гулкие раскаты грома, и из темного неба полились капельки чистой воды.
– Супер, – буркаю я, но не слышу собственного голоса из-за произошедшей только что молнии. Погода вообще может меняться так резко?
Я дохожу до обшарпанного дома и, поднявшись по треснутым ступенькам на крыльцо, открываю застарелую, плесневелую дверь. Зайдя внутрь, тут же чувствую ужасную вонь сырости и тухлятины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие любой ценой | 16+
FantasyЧто будет с человеком если его предадут? Закроется в комнате и будет лить слезы? Может сорвётся и покончит с собой? Или же отомстит за содеянное с двойным ударом? В этой книге рассказывается о героине, которая позабыла о чувствах и эмоциях, и, в по...