Тесса
Как бы это странно не звучало, но после смерти у меня очень сильно болит голова, тем не менее я чувствую огромный прилив сил. Я переодеваюсь в более чистую одежду, а именно: чёрная рубашка, поверх которой кожаная куртка. На ноги решаю натянуть темные штаны Моники с толстым поясом. Встаю напротив зеркала и кружусь в разные стороны. Образ смотрится шикарно, учитывая куда и зачем мы идём.
Выходя из комнаты, я мельком кидаю взгляд на тумбочку и останавливаюсь на том самом кулоне от подруги, которая осталась на земле. Я оставила его здесь, как только освободилась Моника. Немного раскинув мозгами, решаю взять его с собой. Хватаю побрякушку и, спускаясь по лестнице, цепляю её на шею. На кухне меня уже ждут.
– Едем? – спрашивает Дэйв, облокотившись о косяк открытой двери, из которой веет легкой прохладой. Я махаю головой и мы все вместе выходим из дома и усаживаемся в машину.
Подъехав к "замку" Аттикуса, мы выходим из автомобиля и направляемся ко входу в здание. На улице тёмная ночь и даже свет, исходящий из дома, не освещает пространство вокруг нас. Я, наверно, как глава компании, иду впереди и открываю огромные двери. За ними показываются уже знакомые стены и многочисленная мебель.
– В гости, и без предупреждения? – по лестнице спускается Аттикус, смотревший себе под ноги. Как только он преодолевает ступени, поднимает голову и тут же замирает. Моё присутствие он явно не ожидал увидеть. На моём лице растягивается улыбка на забавную реакцию. В его глазах виден страх, наверно он уже догадался, что клинок у нас.
– Что ж, у меня были догадки, что ты просто так не могла сдаться и наверняка придумала план, но я удивлён, что догадки оказались правдой, – он усмехается. – Но я тоже не глупый, и подумал будет хорошей идеей перестраховаться, – в эту же секунду из-за стены, по лестнице, начинают спускаться два мужчины, такого же возраста, как и Аттикус.
Один с темной кожей и каштановыми волосами до плеч, как и у Аттикуса, а другой, что повыше, с русыми волосами и накаченным телом. Оба выглядят как охрана нашего врага, но по их улыбкам видно, что они лучшие друзья.
– Ну как вам? Думаю, их силы не оставят вас без внимания. Давайте я вас познакомлю. Адам, – он показывает на темноволосого, – может двигать разные предметы и даже людей. А вот у Ноэля, сила поинтереснее в этой ситуации. Расскажешь сам? – Ноэль выходит из-за спины Аттикуса и скрещивает руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие любой ценой | 16+
ФэнтезиЧто будет с человеком если его предадут? Закроется в комнате и будет лить слезы? Может сорвётся и покончит с собой? Или же отомстит за содеянное с двойным ударом? В этой книге рассказывается о героине, которая позабыла о чувствах и эмоциях, и, в по...