Глава 10. Ворон

106 44 35
                                    

Я бегу, разрывая легкие, за птицей. В голове всё крутится: я должна успеть, я смогу, Моника будет жить. Здесь люди не могут умереть, но покалечить кости и достаточно пострадать никто не хочет. Вдалеке начинает виднеться небольшой туман, и я понимаю: осталось немного.

Всё как будто сон. Ночной город сменивается темным лесом. Густой туман перекрывает зрение и я не вижу дальше пяти метров. Лишь тёмный силуэт ворона не даёт сдаться и потеряться в этом ужасе.

Вдруг чаща леса резко заканчивается, и моему взору открывается огромная пропасть, в которой легко можно переломать все кости. Я пробегаюсь взглядом по окраине и замечаю низкий силуэт Моники. Она медленно, будто нехотя, подходит к обрыву и остаётся буквально несколько шагов. Я срываюсь с места к ней.

– Моника стой!

Ещё бы минута моего опоздания, да нет, секунда, и все могло закончиться совсем иначе. Моника летит вниз навстречу смерти. В голове смешиваются два чувства: страх и отчаянье. Но потом, помимо этого, оказывается ещё и третье: что ещё не всё потеряно.

Последний рывок помогает ухватиться за кисть Моники и остановить её от падения. Она висит над пропастью и кажется внушение Аттикуса уходит. Он сказал ей спрыгнуть, а не умереть.

– Тесса! Тесса помоги! – в её глазах блещет страх, страх за свою жизнь.

– Сейчас.

Я хватаюсь за неё двумя руками и пытаюсь подтянуть наверх, но сделала только хуже. Камни начинают осыпаться подо мной, и я вместе с ней лечу вниз. Уже страх овладевает и мной, за мою жизнь. Земля подо мной исчезает, однако я снова её чувствую, когда кто-то хватает меня за ногу и тащит наверх вместе с подругой.

Коленки все в крови, на лбу проступили капельки пота, а адреналин по всему телу сегодня на высоте. Такого страха я ещё никогда не испытывала, даже на свадьбе не было такой боязни за свою, и жизнь подруги.

Оказавшись с Моникой на твердой земле, я сглатываю ком, когда перед собой замечаю черные, как смоль, мужские глаза. Мрачным и темным оказывается не только взгляд; а ещё и волосы, подстриженные в подростковую прическу; брови, на одной из которых был виден огромный шрам; и стиль одежды. Единственное, что не было черным, это серебряная маленькая серёжка в ухе в форме колечка. Выпирающие скулы и тонкие губы придавали строгости этому незнакомому человеку.

Возмездие любой ценой | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя