Глава 18. Создатель среднего мира

84 39 4
                                    

Я нашла ответ на свой вопрос... Вот он, способ выбраться из этого мира. Я вернусь на землю и закончу начатое... Скольких усилий стоила эта старая книжонка. Остаётся лишь две нерешённых проблемы: найти создателя, договориться с ним, при этом не пострадать; и вытащить Монику из мира Ноэля. Второе будет сложнее.

Я просматриваю ещё несколько абзацев, но ничего стоящего там не нахожу. Закрыв ветхую рукопись, я кладу её на место, откуда взяла. Как только я убираю руки от книги, сверху раздаётся глухой стук о пол. Рефлекторно дёргаюсь и уже готова к атаке, однако никого поблизости не обнаруживаю. Я отхожу от полки с книгами и начинаю медленно, на цыпочках, подниматься по лестнице. Выглянув из-за правого угла, я никого не замечаю, но как только хотела повернуться налево, меня откидывает назад на несколько метров. Головой я ударяюсь о крышу и скатываюсь по ступенькам. Поднявшись, я отряхиваюсь и смотрю на лестницу. На последней ступеньке сверху стоит Ноэль, а через секунду возле его плеча оказывается Адам. Я усмехаюсь.

– Тебе мёдом намазано меня постоянно отбрасывать? Не лучший способ развлекаться. – Я собираю огонь в ладони и выплескиваю его на них. Все стены коридора, на котором располагалась лестница, становятся черными. Потемневшая штукатурка осыпается и помещение заволакивает пеплом. Как только чёрный туман рассеивается, на вершине, где стояли Ноэль и Адам, оказывается пусто. Они ловко увернулись. Я протираю ладошки и собираюсь подняться по лестнице, но чувствую чьё-то присутствие в тесной комнате. Резко разворачиваюсь и вижу, тянущегося ко мне, Ноэля. О нет...

Я пытаюсь его отшвырнуть молнией, но уже поздно... Его ладонь в паре сантиметров от меня и уже готова соприкоснуться, однако передо мной возникает мужская фигура, в которой я узнаю Логана...

– Нет! – Ноэль прикасается к Логану, и тот тут же валится на пол. Я падаю на колени и беру русую голову на руки. Впервые даю волю слезам. – Ты! – я поднимаю заплаканное лицо на Ноэля, – Ты заплатишь за это! И очень жестоко! – но он лишь выдаёт слабую улыбку, и я обратно опускаю взгляд на Логана.

– Мне интересно как. Клинка у тебя нет, убить ты меня никак не сможешь, а я с радостью от тебя избавлюсь. Уж много хлопот ты нам доставляешь, – я снова поднимаю глаза на врага, но он тут же исчезает. Встаю на ноги, готовая к нападению, однако никаких ударов не следует. Мельком посмотрев на полку, где я оставила книгу, она оказывается пустой. Он забрал её. Я вытираю слёзы и поворачиваюсь к лестнице, на ступеньках стоит Дэйв.

– Мне жаль... – говорит он, но я лишь киваю головой. Я прохожу мимо него и напоследок бросаю:

– Положи его в машину и едем обратно. У нас запланировано долгое путешествие, – я одолеваю несколько ступенек и останавливаюсь, повернувшись, смотрю на Дэйва, он кивает головой и направляется к Логану. Улыбнувшись, я разворачиваюсь и иду по оставшимся ступенькам.

...

Ночь проходит длинная... Мы ездим на машине туда–сюда и заезжаем на заправку около пяти раз. Отвозим Логана домой, хоть там и небезопасно, другого выбора у нас нет. Потом заезжаем к мудрецу, он говорит, что честно ничего не знает насчёт такого воскрешения. Такой же ответ и у ведьмы.

Я несколько раз повторяю в голове фразу из книги: «Тот, кто пытается его поймать, будет видеть кошмары, покоя не будет во век». Правда это, иль нет, я без понятия. Дэйв говорит, что когда мы проезжали густой лес, видел в тени дерева какой-то чёрный силуэт со светящимися глазами. Видимо, написанное в книге оказывается правдой. Очень надеюсь, что мы не сойдём с ума.

В конечном итоге мырешаем для безопасности переночевать в доме, где я находилась одна три дня,отрезанная от цивилизации. Внутрь противно заходить, и поэтому мы остаёмся накрыльце, в полной мерзлоте осеннего воздуха. Логана с Моникой было бы глупосюда привозить. Там они лежат в полном спокойствии, и никто им...

Возмездие любой ценой | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя