С того самого дня, в который я убила всех своих родных в порыве злости, прошло несколько лет. Я много потратила времени, обходя всех своих друзей и посещая архив, чтобы подтвердить слова Нессы. И оказывается, что всё это время, я должна была держать злость не на Нессу, а на Давида. Это он подстроил пожар и спланировал всё так, что полиция восприняла это за несчастный случай. Несса не завидовала мне, а лишь хотела предостеречь. На свадьбе она отговаривала меня, в день своей смерти хотела предупредить о Давиде, в тот момент он пихнул её в бок. А задания, которые мне давались, были иллюзией, они не отправляли меня на землю, а лишь меняли окружающий мир под воспоминания мозга. Нессу я запомнила как занозу, и задание это повторило. И всё же я всё это время была не права. Всё это время я гналась за своими же тараканами.
В отличие от меня, которая с момента смерти своей семьи ничего не сделала, мои друзья приспособились к жизни в этом мире. Каждый нашёл свой путь и идёт по нему с гордо поднятой головой.
Дэйв, со способностью превращается в любых животных, стал зоологом, и в свободное время помогает мне справится с последствиями моей ошибки.
Моника нашла талант с борьбой над самоубийством. Ведь когда-то она была в таком же положении и покончила жизнь не лучшим способом. Первый клиент оказался с тяжёлыми проблемами, Моника вызвалась помочь и, спустя много времени, они поженились. Никто не ожидал их свадьбы, ещё большей шокирующей вестью было о том, что Моника носит под сердцем ребёнка.
Логан, который мог ранить на расстоянии, стал военачальником. Пытается восстановить мир, и прекратить бесконечные битвы. Иногда приезжает в город и помогает Монике воспитывать маленькую девочку.
А я... я борюсь с несправедливостью. Моя цель не изменилась, я борюсь против выскочек в семьях наподобие меня... Прошло много лет, но я всё ещё виню себя за произошедшее. Если бы знала, убила бы только Давида, но я прервала жизнь всей своей невинной семье. Я не могу это забыть. И не забуду никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возмездие любой ценой | 16+
FantasyЧто будет с человеком если его предадут? Закроется в комнате и будет лить слезы? Может сорвётся и покончит с собой? Или же отомстит за содеянное с двойным ударом? В этой книге рассказывается о героине, которая позабыла о чувствах и эмоциях, и, в по...