Стоя на переходе я дожидалась зеленого света погрузившись полностью в свои мысли, смотрю на время в телефоне, уже так поздно 4 утра. Телефон сигнализирует о том, что заряда осталось 5%. Делаю яркость экрана на самый минимум и убираю его в сумку. Загорается зеленый свет. Делаю первый шаг и меня сбивает с ног какой-то лохматый недомерок, пытаясь, вырвать сумку из рук, на автомате я хватаюсь за сумку и падаю в лужу. Парнишка не выпускает ее из рук и борьба за мои вещи продолжается, в какой-то момент воришка замахивается кулаком, а я от страха закрываю глаза и отпускаю сумку, чтобы защититься от удара.
Открыв глаза я увидела как этот хитрец уже улепетывает, выругавшись я поднялась и попыталась его догнать с криками о помощи, но в такой час в этом районе обитали кажется только маргинальные личности. Шайка стояла неподалеку и один тип отделился от них и стал направляться в мою сторону, но судя по выражению лица, помочь он мне точно не собирался. Я ускорила шаг и озиралась в поисках помощи и спасения от этого кошмара наяву.
Я увидела наконец работающее заведение и попыталась туда зайти, но меня практически сразу выперли оттуда со словами «Бездомным вход воспрещен» даже под мои слова, что я вовсе не бездомная, а попала в беду. Было очень неприятно когда меня практически вытолкнули и я снова упала на мокрый тротуар и поранила руку.
Выругавшись я поднялась, рану на руке начало саднить. Было очень обидно, что меня приняли за бездомную, но снова сунуться в то заведение мне не очень хотелось. Оглядевшись я увидела преследователя, который делал вид, что он мной не заинтересован и просто пялился в витрину. Мимо проходящая компания явно нетрезвых парней начала отпускать сальные шуточки и приглашать прогуляться с ними. Я старалась не обращать внимание на них, пока один из них не решил приблизиться.
— Детка, не хочешь со мной поехать? Я тебя не обижу.- его глаза горели похотью.- Примешь душ я тебя угощу чем-нибудь.
— Она не пойдет с вами.- Позади меня раздался низкий уверенный голос.
Парень стушевался, и потеряв интерес вернулся к своей компании.
Я обернулась и увидела высокого парня, темные волосы были аккуратно уложены, бежевый костюм сидел превосходно, а верхние пуговки рубашки были расстегнуты, вещи были явно очень дорогие, от него исходила аура уверенности и доминирования. Несмотря на его пугающую ауру, я чувствовала, что угрозы он не несет и мне стало более спокойно, хотя полностью расслабиться я не могла. Приятный аромат парфюма ударил в нос. Приятный, сексуальный и в тоже время успокаивающий запах. Что от меня нужно этому мажору? Я уже хотела стартануть с места, как он позвал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2500 € в час
Фанфик- Суён, давай я завяжу тебе глаза, так ты сможешь расслабиться и получить удовольствие и оргазм, который не получила в душе. Согласись, что там было много отвлекающих моментов и ты так и не смогла получить желаемое. Я на это лишь мотнула согласием и...