Поиск истины

300 11 52
                                    

Никогда не думала, что буду кому-то так сильно завидовать. Но после сегодняшней ночи меня поглотила такая зависть и это к тому человеку, которого я никогда в жизни не видела и возможно не увижу. 

Мия... Как же я ей завидую. Я никогда не получала столько любви и такой заботы, мимо проплывали парки и пейзажи. А в голове пульсировала мысль о том, как мне хочется увидеть эту девушку и понять, что же такого она делала и как выглядела, что Тэхён к ней так привязан чувствами.

Никогда в жизни ко мне ни один парень не относился хоть малую толику от того, как Тэхён относится к этой девушке. Его взгляд, переполнен любовью и нежностью, но не ко мне, а к Мии, меня душит эта зависть. Я осознала это только сейчас, когда я вкусила настоящую любовь и нежность, самую искреннюю. Но на самом деле я не имела никакого отношения к истинному объекту любви, а лишь была жалкой копией... подделкой, как пластмассовые цветы, которые только имеют красивый вид, но не пахнут.

Да, я похожа на Мию внешне... но какая же огромная пропасть между нами и нашими душами пролегала...

Когда водитель привез меня к дому, было уже довольно светло. Я вышла из машины и посмотрела в сторону крыла дома, где живет Тэхён и увидела, что двери закрыты. Это меня не удивило, особенно учитывая то, какой темп он держал всю ночь, особенно последние пару часов, он наверняка дико устал.

Войдя в дом, я попросила принести вазу с водой, чтобы поставить розы и сразу пошла в душ. После бессонной ночи я хотела еще раз освежиться и переодеться в домашние вещи. Выйдя из ванной я обнаружила цветы, которые оставила на постели уже в вазе на тумбе возле кровати.

Я легла на кровать и закрыла глаза, я видела лицо Тэхёна. Выражение лица в котором читалось восхищение, любовь и нежность, а еще боль... боль от расставания. Я не понимала почему он поставил такие условия, что мы должны встречаться в отеле куда приезжаем на разных машинах и уезжаем тоже на разных машинах. Почему мы не можем уснуть и проснуться вместе. Из-за раздумий я очень долго не могла уснуть. В конце концов я провалилась в беспокойные сны шедшие беспрерывной чередой, и из-за которых я просыпалась и снова проваливалась в очередной нервно-выматывающий сон. В конце концов я проснулась окончательно, но к обеду не спустилась из-за измотанного состояния и хандры.

Спала я от силы часа два. Умывшись, я спустилась в сад и выпила чашечку кофе с шоколадом, после устроилась в гамаке с книгой. Наверное на меня подействовал свежий воздух потому что не заметно для себя провалилась в сон. Наверное благодаря этому вторая половина дня прошла чуть более расслабленно, хотя я конечно очень ждала возвращения Тэхёна, чтобы поговорить с ним о нас.

2500 € в часМесто, где живут истории. Откройте их для себя