Вечеринка

237 8 10
                                    

Покрышки тихо шуршали по асфальту. Мы мчали так быстро по трассе, будто опаздывали в тот отель, о котором я впервые сегодня услышала. 

Спустя минут пятнадцать поездки я решилась задать вопрос.

- Какие инструкции вы хотели мне дать? 

Он ответил не сразу. Тэхён посматривал на меня через зеркало заднего вида, на лице читались холодность и безразличие. Я же смотрела на него через зеркало в ожидании ответа. Черты лица казались угловатыми и грубыми из-за падающего света от приборной панели, и выглядело несколько жутковато, несмотря на ровные и приятные черты.

- Да... Слушай внимательно и запоминай. Во-первых - для всех ты моя... супруга. Мы с тобой не расписаны официально, просто живем вместе. Пять лет. Год не общались. Ты была... хм... в России. - он снова глянул на меня через зеркало,- Понимаешь?

- В России? - уточнила.

- Да. Ездила к родственникам. Это ясно?

- Да.

- Тебя зовут не Суён. Вообще забудь свое настоящее имя. Тебя зовут Мия. Повтори.

Он снова требовательно посмотрела на меня в зеркало.

- Меня зовут,- я нервно сглотнула, - Мия.

- Можно Ми. Это для особо близких, так сказать.

- А где именно в России?

- На севере страны. Если будут допытываться, уклоняйся от ответа. Если не перестанут задавать вопросы, то просто уходи.

- А кто может спрашивать?

Идея с этой поездкой мне все меньше и меньше начинала нравиться.

- Мы сейчас едем на встречу, так сказать светский раут. Там будет очень много моих знакомых звезд, и их женщин. И мне нужно чтобы ты играла свою роль. Ты ведь хочешь зарабатывать тысячу евро в сутки?

- Д..да. - тихо ответила я.

- И пят тысяч сверху тебе сейчас не помешают, верно?

- Да. - снова согласилась я.

- Вот и делай то, что я тебе говорю.

После мы ехали молча очень долго. Я даже успела провалиться в дремоту и открыла глаза, только когда машина въезжала на территорию отеля.

Тэхён вышел первым и отворив дверь подал мне руку, помогая выйти из авто. Поблагодарив, я вышла из машины оглядываясь по сторонам. В это же время над головой начали взрываться красивые цветы салюта. Я подняв голову начала любоваться этим великолепием, но долго это не продлилось. Тэхен взяв меня за руку прошептал мне на ухо тоном не терпящим возражений:

2500 € в часМесто, где живут истории. Откройте их для себя