Отмерев, я сделала шаг к нему, но он властно вскинул руку и навел пальцем на меня, а затем на подоконник, у которого я стояла.
- Вернись на место,- произнес холодным тоном.
- Тэхён, что Вы себе позволяете? Я вам что, собака, или какое-то животное? - говорить получалось с трудом из-за его психологического давления.
- Я сказал - встань, где стояла. - тон его ни на грамм не смягчился.
- А-то что? Ударишь меня?
- Нет.
Ответив он поднял руку и щелкнул громко пальцами.
Пару секунд спустя, в комнату вошел, двухметровый качок. Загорелый, с мощными грудными мышцами и выделяющимися кубиками пресса на голом торсе. Он был в тапочках и одет в белые льняные штаны с черным ремнем. Он сначала посмотрел на Тэхёна, который был едва ли не на голову ниже, а затем, заиграв мышцами, сурово уставился на меня и прохрустел пальцами руки. Я была в таком ужасе, что попятилась назад.
- Это Джухён, - произнес ледяным тоном Тэхён. - Стоит мне дать ему знак и он силой возьмет тебя на моих глазах, уж поверь он это сделает беспрекословно.
Я нервно сглотнула представив как прыгаю с третьего этажа и калечусь. Кто бы мог подумать что я попаду в такой кошмар на яву. Какой к черту Джухён??? Это что какой-то розыгрыш?
- Прыгать не советую,- уловив мой ход мыслей произнес Тэхён.- Там камни и приземление тебе мало понравится. Впредь, женщина, делай то, что я тебе говорю - беспрекословно и сразу. Ты меня поняла?
- Тэхён, послушайте. Ну вы ведь адекватный человек. Может вы меня отпустите? Я правда никому и ничего не расскажу.
- Кажется ты меня не поняла. Я сказал беспрекословно выполнять.
Я промолчала.
- Ты поняла меня или нет?- Тэхён повторил свой вопрос.
- Да. - пробубнила я под нос.
- Умничка. Тебе нравится Джухён?
Качок широко улыбнулся.
- В каком смысле? - я удивленно уставилась на Тэхёна.
- В том самом. Ты бы хотела заняться с ним сексом?
- Что??? Каким еще сексом? Это что шутка такая?
- Оральным например, и я совершенно не шучу. - на лице Тэхена совершенно не было и тени улыбки. Он говорил абсолютно серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2500 € в час
Fanfic- Суён, давай я завяжу тебе глаза, так ты сможешь расслабиться и получить удовольствие и оргазм, который не получила в душе. Согласись, что там было много отвлекающих моментов и ты так и не смогла получить желаемое. Я на это лишь мотнула согласием и...