Сквозь полудрем я чувствую как в глаза свети теплое яркое солнце. Сладко потянувшись я открыла глаза и осознала что лежу в постели абсолютно голая, а одеяло валяется где-то за пределами мягкой постели.
Едва осознав, что я абсолютно голая в чужом доме и постели я мгновенно подобрала одеяло и завернулась в него сев на кровать и поджав ноги.
Осмотревшись я увидела в комнате шкаф-купе с зеркалом в полный рост, рядом с постелью с одной стороны стоял торшер с бумажным плафоном, а с другой стороны прикроватная тумба. Напротив кровати было огромное окно.
Я встала с кровати обмотавшись одеялом и подошла к шкафу. Открыв его я увидела свои чистые вещи развешенные на вешалке и рядом на полке свое бельё. Обувь я так и не смогла найти. Одернув штору, я открыла его и посмотрела вниз. Стена была абсолютно гладкая вплоть до самой земли и окон ниже не было. Если бы я решила бежать от сюда, это действие точно не увенчалось бы успехом. Я прикрыла окно и переоделась, так я чувствовала себя хоть в большей безопасности.
Дернув ручку двери я поняла что она заперта и начала колотить по ней что есть силы с криками выпустить меня. В перерывах между ударами я услышала едва уловимые шаги.
Мгновение на раздумья и я выдернула торшер из розетки и спряталась за дверью, чтобы ударить посильнее Тэхёна и сбежать из этого дома, хоть и босиком.
Раздался звон ключей и затем звук отпирающейся двери. Сердце бешено колотится. Мгновение, и дверь открылась, я зажмурившись тут же обрушиваю металлический стержень торшера. Звон бьющегося стекла. Раздался высокий, тонкий вскрик. Я быстро открыла глаза, у моих ног лежала черноволосая девушка.
Фрукты рассыпались по полу, вокруг разлилась жидкость распространяя сладкий аромат. Девушка лепетала что-то неразборчивое на непонятном мне языке.
Я стояла в шоке, не зная что и делать. Девушка в свою очередь воспользовавшись моим замешательством, мгновенно выскочила из комнаты и захлопнула дверь, снова запирая ее на ключ.
Практически сразу я очнулась от шока, подойдя к двери дернула ручку, но она оказалась снова заперта и я облокотившись о нее спиной сползла вниз. По лицу начали катиться слёзы, я прекрасно понимала, что меня похитили и удерживают в плену. Я попросту стала пленницей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2500 € в час
Fanfic- Суён, давай я завяжу тебе глаза, так ты сможешь расслабиться и получить удовольствие и оргазм, который не получила в душе. Согласись, что там было много отвлекающих моментов и ты так и не смогла получить желаемое. Я на это лишь мотнула согласием и...