В моей голове даже не было предположения, что такое может быть. Мой мир рухнул от увиденного.
Я не могла поверить своим глазам. По щекам начали течь слёзы, а в горле образовался ком от которого стало трудно дышать. Вся стена рядом с постелью с одной стороны была увешана фотографиями той девушки... Мии. На одном фото она улыбалась и играла с собакой, на другом она была в театре. На противоположной стороне были мои фото, ужас охватил меня еще больше. Там даже были фото когда я встретилась с тем парнем. Взгляд цеплялся за каждую фотографию на стене, а паника начинала накрывать с каждой секундой всё сильнее, заполняя каждую клеточку тела. Я не знала сколько так стояла и смотрела на эти фотографии, но вид стены отрезвлял с каждым мгновением все больше и больше.
В комнату отворилась дверь. От испуга я повернулась и попятилась назад. Это был Тэхён. Я рванула к выходу зацепив его плечом и сбежала по лестнице, на пути столпились перепуганные слуги.
Не помню как я добралась до своей комнаты и автоматически заперлась изнутри. Повернувшись спиной к двери я закрыла лицо руками, и всхлипывая уже от текущих градом слез, сползла вниз. Вот черт, как я могла подумать что Тэхён может что-то испытывать ко мне? Как я могла поверить что наша встреча была случайностью?
В голове всплыла стена полностью увешанная фотографиями. И не просто автопортретами, а фото повседневной жизни сделанные украдкой издалека. Кажется он следит за Мией и по сей день. Сердце сжалось, и слезы хлынули ещё сильнее.
Мне становилось тошно от Тэхёна и его поведения днем и ночью. Но еще больше мне становилось дурно от себя. Почему я влюбилась в такого человека? Того кто похитил меня. Принудил с ним спать, да еще и подписать такой унизительный контракт.
Хотелось бежать из этого дома и страны куда подальше, чтобы не видеть ни его, ни вообще кого-либо из своей жизни. То что я увидела, очень сильно отрезвило и дало понять - этот человек ко мне ничего не испытывает.
Я жалкая копия той милой девушки. Искусственная кукла созданная, чтобы тешить себя близостью с той девушкой и создавая иллюзию, что она осталась рядом с ним.
Когда больше уже не было сил плакать, а из груди вырывались лишь всхлипы, я легла в постель укутавшись с головой в одеяло и от навалившейся усталости уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2500 € в час
Fanfic- Суён, давай я завяжу тебе глаза, так ты сможешь расслабиться и получить удовольствие и оргазм, который не получила в душе. Согласись, что там было много отвлекающих моментов и ты так и не смогла получить желаемое. Я на это лишь мотнула согласием и...