Конец.

341 12 13
                                    

Я молча стояла и смотрела в сторону куда удалился Тэхён. По щекам текли слёзы очертив мокрые дорожки и зависая на доли секунды на подбородке отрывались и падали на землю. Грудь сдавливало так сильно, что было невозможно дышать, я присела и обняв себя руками с трудом успокоилась. Собрав осколки своего сердца я поднялась и пошла в дом.

Небо затянуло тучами и по стеклу начали бить крупные капли дождя. Я сидела в размышлениях, зачем я вообще здесь нахожусь и стоит ли вообще проводить эти две ночи. Тэхён ничего не испытывает кроме отвращения ко мне, а его истинные чувства направлены на Мию. С каждым мгновением всё больше и больше приближалась к мысли, что хочу закончить этот цирк и разорвать все отношения с Тэхёном сейчас. 

Принимая душ, я старалась смириться с этой ситуацией и успокоиться отпустив свои чувства и происходящее на самотёк. Очень хочется быть эгоисткой и присвоить чувства Тэхёна направленные Мие, себе, но понимаю что эта любовь не сделает меня счастливой. Я то плакала, то смеялась, будто сумасшедшая в конце концов сдалась и прислонившись спиной к стене сползла вниз. Поджав ноги к себе, обхватила колени руками и упершись головой стала неистово рыдать. В эти слезы были вложены вся боль и негодование от ситуации, и эмоции которые накопились за всю жизнь. Из груди вырывались стоны и всхлипы безысходности.

Сидя в такой позе и проливая слезы время казалось бесконечным, возможно я сидела так час, а может полтора или вообще всего десять минут, но это помогло избавиться от всего. Из душа я вышла чистая не только телом, но и душой, а голова полностью прояснилась. Решение принято.

Просушивая волосы я стояла перед зеркалом и думала о том, что я буду делать с теми деньгами, которые заработала. Включив ночник я легла в кровать и взяла книгу за чтением которой незаметно провалилась в дремоту.

Проснулась утром я с ужасной головной болью и отекшим лицом, мне едва удалось разлепить глаза. Приведя в порядок лицо, я спустилась позавтракать в сад, захватив ночную книгу с собой. Когда принесли завтрак, я спросила, где Ким, на что мне ответили, что тот уехал рано утром и когда вернется неизвестно.

Наступило томительное время ожидания. Всё же мне хотелось не сбегать, а договориться об обоюдном разрыве договора, но в итоге Тэхён так и не появился до конца дня и так его еще не было пару дней. На четвертый день его отсутствия я уже отчаялась и решилась на переговоры во время нашей совместной ночи, когда я буду играть роль Мии.

2500 € в часМесто, где живут истории. Откройте их для себя