Когда распускаются цветы счастья.

144 10 0
                                    

В Инадзуме уже который год идёт охота на глаза бога. Великий и свободный Каэдехара Кадзуха был в розыске хотя все давно забили на него ржавый болт. Этот мастер клинка умудрился съехать с Инадзумы на корабле капитана Бей Доу. И сейчас осень и листья клёна краснеют. Каэдехара Кадзуха танцует на пустой поляне в Ли Юэ и листья летят завораживая и забирая его в свой танец. Кажется будто он забыл про весь мир погрузившись в возбуждающий, приятный танец клёна. Он прекрасно и профессионально размахивает своим верным клинком разрезая капли дождя, который вот вот превратится в ливень. Он своей толщей надавит на крохотные листья и как величественный генерал заставит их прервать свой танец. Он прижмёт их к земле и они промокнут. Дождь унесёт тоску и этот знойный день, он закончит танец листьев возможно навсегда. Но если бы кто то видел,смотрел как Каэдехара Кадзуха грациозной ланью скокал по этому полю? Если бы он ощущал на себе взгляд, продолжил бы он танцевать для зрителя или бы сел на тёплый камень и как горная ящерица прижался к нему и начал играть на своём листике? Никто не знает. Главное для Каэдехары это было то что он свободен, а остальное было бельмом на глазу которое мешало обрести внутренний покой...

||| Впервые в жизни пишу фф да знаю коротко и надеюсь вам понравится и начала я его писать ради подруги |||

В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя