Он зол. Он следит.

38 4 2
                                    

| Утро |

Кадзуха-Ммм бл солнце в глаз светит... Не свети я спать хочу.
Тут солнце светить перестало... Кадзуха лежал с закрытыми глазами.
Кадзуха-А? Я чо повелитель солнца.
Хейдзо-Ага, повелитель солнца так и есть. Хихи
Кадзуха открыл глаза и немного приподнялся.
Кадзуха-Ах, бля моя спина. Ты меня вчера в бараний рог скрутил... Ммм
Хейдзо-В первый раз у всех болит хихи
Кадзуха-Я тебе такой первый раз устрою ты у меня с кровати неделю не слезешь!!!
Хейдзо-Уже жду;)
Кадзуха-Да иди ты... Тц
Хейдзо-Сколько раз ты меня посылать ещё будешь?
Кадзуха-Сколько захочу.
Хейдзо-Какой зло~й) Как дедулька с самого утра бубубубу.
Кадзуха-Да какой я тебе дедулька!!
Хейдзо-Хахахах ну хватит орать господи)
???-Весело им.. весело..
Хейдзо-Хм тебе не показалось что на улице кто то говорил?
Кадзуха-Единственный кто тут говорит это ты.
Хейдзо-Наверное показалось хех.
Скара-Ага, да да показалось...Чёртов Хейдзо я уничтожу тебя, Кадзуха будет со мной и уплывёт из Инадзумы. Мы будем сободны я единственный кто сможет подарить ему настоящюю свободу и счастье. Этот глупый детектив не заберёт у меня его. Мы анемо, мы свободны я покажу ему настоящюю свободу мы положим этот мир на колени перед нами, а я собственно ручно убью этого детектива что посмел встать на моём пути свободы и жизни.
После своей долгой речи что слышал лишь ветер, или не только, Странник ушёл. После его ухода Хейдзо открыл окно ведь ему показалось что кто то звал Кадзуху и называл его имя.
Кадзуха-Ты чего?
Хейдзо-Хах да так ничего просто показалось.
Кадзуха-Может я тебе тоже кажусь, м?
Хейдзо-Эй это уже не смешно.
Кадзуха-Ха ха ха, а я типо смеялся.
Хейдзо-Хочешь поссориться с утреца?
Кадзуха-Нет ыхыхы
Хэйдзо-Оп заржал хехехе я выйграл эту войну.
Кадзуха-Ничего ты не выйграл тупица.
Хейдзо-Мяу мяу мяу прости на кошачьем не понимаю, но зато ты очень милый)
Кадзуха-Бебебебебе и вообще... Э.. Где моя одежда?
Хейдзо-Ой пхпхпхпахахах как неловко получилось, она в стирке ПХПХХАХПХВХАХАХ походу тебе придётся ходить голым хахха
Кадзуха-ЧО ВЯКНУЛ Я ТЕБЕ РОЖУ ЩЯ НАЧИЩУ!!!
Хейдзо-Голышок малышок ХАХПХПХАХПХХПХПХАХАХА
Кадзуха-Да ты..!!! Дай мне свою одежду!!!
Хейдзо-Походу вся тоже в стиркеее ХВХПЗАЗАХКХАХПХАХА
Кадзуха-Да я тебя щя урою!!
Хейдзо вытерал злёзы что выступили от громкого и продолжительного смеха, да такого что он чуть не задохнулся.
Хейдзо-хаха хааа щя принесу тебе твою одежду.
Хейдзо ушёл в другую комнату за одеждой Кадзухи, а Кадзуха лежал и всё думал как вышло то что произошло вчера вечером.
Кадзуха-Господи хех, но я даже рад, а то бы я ещё сто лет думал как ему признаться и где... Мдам признание вышло в специфичный момент ну уже не важно.
Хейдзо-Ты чо тут бубукаешь?
Кадзуха-Ой! Да так мысли в слух.
Хейдзо положил Кадзухе его одежду и удалился из комнаты что бы он наконец оделся и не вякал мол "Дай одеться"
Хейдзо-Мы только 1 раз это сделали, а я уже могу спокойно ему сказать "да что я там не видел" к тому же мы оба одного пола у нас все одинаковое... Ну как всё вххвхвхв.
Кадзуха вышел из комнаты и ткнул пальцем в спину Хейдзо, но он так задумался что даже не заметил Кадзуху и от неожиданности испугался.
Хейдзо-А КТОО  ЧТОО ЧЕГОО Я БУДУ ДРАТЬСЯ!!!!
Кадзуха-Это вообще то я.
Хейдзо-Хехех я.. а ты что тут делаешь!?!
Кадзуха-Можно сказать временно живу...
Хейдзо-Всмысле?! А точно ты же теперь мой парень~ хехехе
Кадзуха-Ну типа... Ты чо башкой ударился что с тобой?!
Хейдзо обнял Кадзуху, но не как обычно, а стоя на месте вытянулся вперёд и только руками обнял его талию прижавшись к нему лицом.
Кадзуха-Ты чо?
Хейдзо-Хехехех
Кадзуха-Господи у тебя за то время что меня не было мозги отшибло или что!?
Хейдзо отошёл.
Хейдзо-Кхм.. Ты будешь приманкой!!
Кадзуха-ЧЕГО!?
Хейдзо-Тогда под окно мне не показалось это был сам Куникудзуси или же Скарамучча. Ему нужен ты!
Хейдзо указал пальцем на Кадзуху.
Кадзуха-Точно?
Хейдзо-А ты мне не веришь? Так ведь его будет легче поймать.
Кадзуха-Конечно верю.
Хейдзо-Но..
Кадзуха-Но..
Хейдзо-Перед этим мы сходим погулять, а то два дня из дома не выходил.
Кадзуха-Ну да ты только входил... В меня хвхвх.
Хейдзо-А тебе что то не нравится!?
Кадзуха немного покраснел, но не подал виду.
Кадзуха-Кхм... Мы вообще то говорили о то что я буду приманкой и о том что ты хочешь погулять.
Хейдзо-Не убегай от темы!!! Скоро красный как помидор будешь!!! Так тебе понравилось или нет!!?!
Кадзуха-ДА, БЛИН, ХВАТИТ ТАКОЕ СПРАШИВАТЬ СМУЩАЕШЬ!!!
Хейдзо-Хехехеех
Кадзуха-Не хехекай мне тут.
Хейдзо-Хочу и хехекаю бее хехехехех
Кадзуха-Хаха лаадно.
Хейдзо-Ну так что? ПОШЛИ ГУЛЯЯТЬ!!

||| Я хотела дальше писать, но поняла что сути главы будет не соответствовать и на званию + было бы слишком долго так что наслаждайтесь 14 главой и 15 тоже. Хейдзо слишком энергичный вышел и балбес какой то хыхыэыэ прям как я.|||

В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя