На следующий день Хейдзо вечно будто чувствовал на себе чей тг взгляд.
Хейдзо резко обернулся!
Хейдзо-Кто здесь! Хаа я понять не могу что же со мной такое...
Всё не так просто. Скарамучча который до глубины души ненавидел Хейдзо ведь во первых он стоял между ним и Кадзухой, а во вторых это естественно мешало низкорослому встретиться с красавчиком Каэдехарой<3. В принципе сам Кадзуха не сильно то и желал с ним видеться, ведь как они увиделись что Скарамучча чуть не убил его... Но об этом позже. А Хейдзо всё ещё чувствовал пристальный взгляд на себе. И у Скарамуччи бы всё получилось если бы не Сара вошедшая в дом Хейдзо в тот момент.
Сара-Хейдзо у меня для тебя новость...
Хейдзо-И какая же? Ещё больше работы?
Сара-Нет... У нас под контролем Сёгуна держали Скарамуччу думаю про него ты знаешь так вот он умудрился сбежать и ты его должен найти.
Хейдзо-Ух ну хотя бы что то интересное;) Я берусь за это дело!
Мысли Сары-Да у тебя и выбора не было ну ладно. В этот момент сидевший за домом Скарамучча терпел поражение хотя его план был прост, уничтожить Хейдзо с его пути и заставить Кадзуху уплыть с ним из Инадзумы.
Скарамучча шёпотом-Ну я тебя ещё успею сбить со своей дороги ты просто камушек на моём пути....
По крайней мере... Он так думал, но для него более большим камушком станет Кадзуха и его отношение к Хейдзо...||| Капец конечно я мало пишу что я своей подруге покажу когда она это читать будет ведь я знаю что этот ужс только она и прочитает |||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?
PertualanganМой первый фф.. да... балда. Кхм !!!Внимание!!! Кадзуха часто будет не похож на канонного. Спасибо за понимание и приятного чтения<3 Дя