Весёлая прогулка мдам

29 4 1
                                    

Хейдзо-Пошлиии, пошли пошли пошли пошли пошли пошли!!
Кадзуха-Иду иду)
Они вышли из дома и только Кадзуха подумал что они сейчас спокойно пойдут как Хейдзо схватил его за руку и побежал куда глаза глядят.
Кадзуха-Аааа куда мы бежим, зачем!?
Хейдзо-Ххахааха разве не весело бежать за руку с любимым человеком когда в лицо дует ветер и развивает волосы, когда вы только вдвоём и жизнь прекрасна. Не бубукай, а радуйся жизни!!
Кадзуха-||| Хахаха какой же он... Откуда у него столько энергии |||
Хейдзо нёсся как ветер держа за руку Кадзуху и вдруг они выбежали на поляну посреди леса и кувыркнулись на траву.
Кадзуха-Аы..!
Хейдзо-Ы..!
Бум и они оба уже лежали на траве, минута осознания после чего они лежали и смеялись глядя в красивое небо.
Хейдзо-Хахзахаха ляляя ляляяя весело же?)
Кадзуха-Мг
Хейдзо-Что значит мг ты что не можешь сказать даа или тыыы с..
Кадзуха-Дадада очень весело.. не продолжай.
Хейдзо-Ехххех
Хейдзо как колобок или сосиска катался по земле после чего прикатился к Кадзухе.
Хейдзо-Кадзу~
Кадзуха-Это что то новое.
Хейдзо смотрел на Кадзуху таким хитрым взглядом будто сейчас его съест.
Кадзуха-Что такое? Почему ьы на меня так смотришь? Ау
Хейдзо снова стал кататься , катался катался и резким движением сел на Кадзуху и начал зацеловывать всё что у него не закрыто одеждой.
Кадзуха-М Хейдзо ты чо творишь, а что если тут люди!
Хейдзо-Ну не будь бякой.
Скара следил за ними везде, он знал всё что они делали и в данный момент стоял ха деревом и шёпотом говорил сам с собой.
Скара-Боже смотреть противно, а желание убить этого детектива все больше.. Думаете я не слышал ваш план хихи.
Кадзуха-Ну хватит правда
Хейдзо-Ладно ладно
Через где то часа 2 они направились домой, но Хейдзо резко вызвала Сара что бы тот рассказал как проходит поимка Скарамуччи.
Хейдзо-Иди домой я позже приду.
Кадзуха-Нет давай я с тобой пойду и подожду тебя.
Хейдзо-Иди домой~ хорошо?
Кадзуха-Ладно, как скажешь, буду ждать.
Кадзуха направился в сторону дома, а Хейдзо в свою очередь в сторону участка.
Скара-Это мой шанс с ним поговорить дададада.
Кадзуха не спеша шёл домой как вдруг его схватили за руку и резко утащили за дом.
Кадзуха-А!? Ты кто??
Скара-Это я Скарамучча.
Кадзуха-Чего? Зачем ты появляешься передо мной или ты не знаешь что я помогаю детективу тебя искать.
Скара-Я хочу поговорить. Этот глупый детектив никогда не даст тебе понять настоящей свободы. Даже сейчас он приеазал тебе идти домой, а не остаться с ним. Он не даёт тебе быть свободным, так иди же со мной. Мы уплывём из Инадзумы и я подарю тебе настоящую свободу и счастье. Мы вместе положим мир на колени перед нами, а я... Мм не важно что сделаю я, но главное что сможем мы вместе, мы будем непобедимы!!
Кадзуха-Нет..
Скара-Что!? Я такое предложение делаю ты можешь получить всё!! И ты отказываешься.
Кадзуха-Я счастлив с ним и мне ты не нужен.
Скара-Я ещё приду у тебя есть время подумать.
Скарамучча развернулся и начал уходить как Кадзуха резко достал меч и собрался отаковать, но два его удара Скарамучча отбил, а последний сильно ранил его левую руку после чего Куникудзуси исчез.
Кадзуха-Тц, он всё равно кукла. Ему не понять нас людей, он не знает что значит слово "Свобода".
Хейдзо в то время уже шёл домой как вдруг увидел Кадзуху держащего в руках меч с которого капала кровь, но.. она была не красной, а фиолетово-синей, явно кровь Скарамуччи. Хейдзо подбежал к Кадзухе.
Хейдзо-Что произошло!?
Кадзуха-А? О Хейдзо привет. Ммм я столкнулся с Скарамуччей я не знаю почему то руки сами взяли мечь и набросились на него я и сам не понял что произошло. ||| Да нет я всё понял... Я хотел ему отомстить за то что он назвал Хейдзо глупым, он вовсе не глупы, а очень даже умный, но даже так я должен поймать Скару и не дать ему уплыть |||
Хейдзо-Мне не важно понял ты или нет главное что всё хорошо. Ты хоть сам не ранен?
Кадзуха-А? Нет нет со мной всё хорошо) Пошли домой.
Хейдзо-Ладно пошли. ||| Что то не так.. Я чувствую|||
Когда они долшли до дома, начали разберать план как будут ловить Скару, до часу ночи они просидели после чего попадали на кровать и позасыпали.....
Т~их~о т~их~о он смотрел стоял и прокручивал одну мысль...
Скара-||| Как бы убить этого детектива, бесит меня|||

||| Я жива и вы тоже живите, а что там с 16 главой нууу я постараюсь долго не затягивать |||

В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя