На утро Хейдзо был с синяками под глазами ведь так и не смог уснуть.
Мысли Хейдзо-Господи меня так задели его слова что я не спал всю ночь...
Кадзуха ещё спал, ну и Хейдзо причесавшись пошёл его будить.
Хейдзо-Кадзуха... * Зашёл в комнату * просыпа..
Кадзуха лежал и разглядывал детское фото Хейдзо которое сам Хейдзо забыл убрать.
Хейдзо-Ой не смотри я забыл его убрать...
Кадзуха-Аха, а ты был милашка такой в детстве...
Мысли Кадзухи-Да ты и сейчас милашка...
Хейдзо-Ага ага спасибо, а теперь вставай и отдай фото.
Кадзуха-Ладно господин Дисциплина.
Кадзуха положил фото на тумбочку возде кровати и вышел из комнаты. Хейдзо же подошёл к тумбе взял фото так как фото было под стеклом на стекле на лицах других людей были крестики и только у Хейдзо не было.Мысли Хейдзо-Он же такой спокойный что же творится у него в голове я понять не могу я что ему нравлюсь господи ааа!?!?
Хейдзо посмотрел на дверь с опаской во взгляде...
Хейдзо-И что мне делать дальше? Скажи мне... Кто нибудь...
Скарамучча был не так далеко от дома Хейдзо он хотел отомстить Хейдзо за то что он стоял между ним и Кадзухой. Скарамучча не собирался отдавать или же делить свою цель, но Кадзуха был настроен уже на ничего не ведающего Сиканоина страдающего от того что же ему делать и как быть с тем что его новый друг вот так странно себя ведёт. Дни тянулись как обычно Хейдзо вставал шёл на Ватацуми дабы скрыться от постороннего взгляда и от работы в том числе, но одним днём к нему в гости заглянул Кадзуха.
Кадзуха-Ну приветик давно не виделись;)
Хейдзо-Привет...
Уныло ответил он.Кадзуха-А чего это мы такие грустные?
Хейдзо-Да так Сара опять работой завалила. Ты чего то хотел?
Кадзуха-Ясно. Я хотел заглянуть к тебе может... Прогуляться.. вместе... Только ты.. Показал пальцем на Хейдзо... И я.. Повернув руку показал на себя...
Кадзуха-М? Что скажешь?
Хейдзо-Был бы не против развеяться особенно в компании друга.
Вяло улыбнулся.
Кадзуха-Вот и славненько пошли пошли;)
Потащил Сиканоина за руку.
Хейдзо-Аэ!? Хоть куда мы идём??
Кадзуха-В кленовый лес сейчас ветерок и листья клёна будут летать, там красиво!;)
Мысли Хейдзо-Он походу и не такой уж и странный просто... Пошутил тогда... Наверное...
Гуляли они до поздней ночи, а когда устали легли в кучу листьев и смотрели на небо.
Кадзуха-Луна, красивая!;)Хейдзо-Ага, согласен.
Мысли Кадзухи-Походу наш детектив не знает самых стандартных подкатов ууу я думал он поймёт что я имел под луна красивая какая бы она не была она не затмит тебя мой дорогой Хейдзо, надеюсь ты не полюбишь никого кроме меня;)))...||| Конец 4-й главы, а идей становится всё больше и больше аж даже не знаю с чего начинать думаю глав 15 будет точно, но изначально выпущу глав 5-6 остальные буду добавлять когда получится |||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?
AdventureМой первый фф.. да... балда. Кхм !!!Внимание!!! Кадзуха часто будет не похож на канонного. Спасибо за понимание и приятного чтения<3 Дя