Кадзуха сильнее наклонился к Хейдзо. Но...
*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*Немного подумав поднялся и уже собирался уходить как Хейдзо начал мычать и перевернулся на правый бок. Кадзуха выдохнул. Он думал что ему сейчас попадёт ну или он попадётся, что в принципе произойдёт.
| Утро |
Хейдзо вышел из комнаты и пошёл к комнате Кадзухи. Зайдя в комнату он не обнаружил своего друга. Пойдя на кухню он увидел Кадзуху сидящего за столом и пьющего чай.
Кадзуха-О! Ты проснулся! Доброе утречко! Как спалось?
Хейдзо-Нормально, но...
Кадзуха-Но? ||| Ему что то не то приснилось... Стоп! Он что заметил меня!?!|||
Хейдзо-Но я хотел спросить что ты делал в моей комнаты ночью? Тебе что то понадобилось? Ты мог разбудить меня и попросить.
Кадзуха-А! Я не в ту комнату зашёл.
Кадзуха начал сильно переживать и Хейдзо это заметил он понял зачем Кадзуза заходил, но всё же не подавал виду.
Хейдзо-Тогда почему я чувствовал твоё горячее дыхание прям перед моим лицом, м? ||| Хахахах посмотрим что ты на это скажешь?;)||
Кадзуха-Какое дыхание?! Ты там был!? Я даже не знал. Чесно чесно.
Хейдзо-Ладно, верю.
Кадзуха успокоился.
Кадзуха-||| Хаааа фууух |||
Хейдзо-Ладно я пойду ещё "полежу" хихи.
Кадзуха-||| Чего!? Он хихикнул!?|||
Хейдзо лёг и распустил верёвку держащую волосы.
Кадзуха зашёл в его комнату и увидел его с распущенными волосами.
Кадзуха-||| Да он стебётся надо мной. Всё он понял что я хотел сделать |||
Хейдзо лёг так будто он спящая красавица которая ждёт своего принца который его поцелует.
Кадзуха подошёл ближе сел на кровать рядом с Хейдзо и уже хотел убрать волосы с его лица потянул к нему руку, как вдруг Хейдзо открывает глаза!
Кадзуха-А!?
Хейдзо лежал и улыбался.
Хейдзо-Что ты тут делал?;) Я вообще то сплю, а ты тут к спящему пристаёшь. Ай ай ай как не красиво с твоей стороны. Может мне тебя орестовать или штраф с тебя взять?;)
М? Что думаешь?
Кадзуха был весь в холодном поту и не знал что сказать. Он не мог и двух слов связать. Он хоть и ожидал этого, но всё же это произошло слишком неожиданно. Хейдзо поднялся и сел на кровати.
Хейдзо-Ау очнись!!
Кадзуха-Не пугай меня в следующий раз так!!
Хейдзо-Ладно, Ладно ахха;) ||| Влюблённый мальчик испугался |||
Кадзуха-И вообще ты не хочешь отправится на поиски улик Скары?!
Кадзуха немного покраснел и отвёл взгляд, но на светлой коже Каэдехары это было сильно видно.
Хейдзо-Сегодня суббота. У меня выходной, а ты меня прогоняешь;) Разве ты не хочешь остаться со мной? Ты ведь ко мне вечно клеишься.
Кадзуха-Эй детектив Сиканоин Хейдзо хватит нести эту чушь. Когда это я к тебе клеился? ||| Боже, боже, божеее что он несёт!? Ааааа Хейдзо хватит меня сводить с ума, заткнись прошу я реально уже не выдерживаю твои шуточки |||
Хейдзо-Хахах ладно ладно, я понял по твоему взгляду... ТЫ ХОЧЕШЬ ЕЩЁ!!
Кадзуха-ЧЕГО!?
Хейдзо-ХАХАХАХАХАХ Шучу шучу!)
Хейдзо вытерал слёзы которые выступили от смеха, настолько ему было смешно.) Хейдзо потянулся к Кадзухе и...||| И... Я очень плохой автор вххвхв я больше стебусь над своей подругой которая это читает ведь остальным по зелёной |||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?
AdventureМой первый фф.. да... балда. Кхм !!!Внимание!!! Кадзуха часто будет не похож на канонного. Спасибо за понимание и приятного чтения<3 Дя