Хейдзо потянулся к Кадзухе и...
*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*•*
И..
Хейдзо резко, не сильно ударился лбом об лоб Кадзухи.
Хейдзо-Бууу.
Кадзуха-Ауч, ты чего? Не боишься что бошка расколется?
Хейдзо-Извините! У меня не такая хрупкая голова!!!
Кадзуха-||| Блять, ну ты сук.... Аааа я думал он меня поцелует или он совсем не понимает что я хочу... Хотя.. ммм, мы ж даже не встречаемся чего я ожидал |||
Хейдзо-Ау, аууУуУу ты чо сдох?
Кадзуха вышел из транса лёгким хлопком около уха.
Кадзуха-А!?
Хейдзо встал с кровати и взял верёвку для волос.
Хейдзо-Эх, блин. Кадзуха поможешь?
Кадзуха- Ну ок, да.
Кадзуха взял верёвку и начал заплетать Хейдзо.
Кадзуха-||| АААААА МАМА Я УМИРАЮ У НЕГО ТАКИЕ МЯГКИЕ ВОЛОСЫ Я ВСЁ ГСПД ММММ |||
Кадзуха заплёл Хейдзо и взяв одну печеньку пошёл так сказать на поиски Скарамуччи хотя он был бы рад больше времени провести с Хейдзо, но увы Хейдзо ушёл сам искать какие нибудь новости и зацепки что могло помочь в поимке Странника.
Кадзуха-||| Ну и чо мне делать, то? Хээмэмэмхэмхмхмхмхмхмхмххммх |||
Кадзуха вспомнил что Скару видели в разных местах и первым делом он решил отправиться в Лес "Тиндзю".
Вот так совпадение Хейдзо тоже отправился туда. Кадзуха пришёл в лес и пока ходил услышал шорохи.
Кадзуха-||| Что? Неужто это Скара, если да я его поймаю и Хейдзо будет гордиться мной. Дададад, а что если я ему из за этого понравлюсь? Ммммм|||
Кадзуха оккуратно пошёл на шорох. Но вдруг услышал шорохи с другой стороны, обернувшись его резко кто то схватил тем самым потянув в кусты, Кадзухе закрыли рот одной рукой другая же была на талии ведь за это место было удобнее схватить, притянуть, заломать или же повалить человека.
Кадзуха-Бля.... МммМм
Кто то держал Кадзуху, но было темно и сложно было разглядеть человека к тому же он стоял позади. Кадзуха начал вырываться и из за влажной земли он и тот кто его держал упали. И вот Кадзуха на полу, а тот кто сидит на нём... ХЕЙДЗО!!!
Кадзуха-Хейдзо!!??!!?? Это ты!?!?
Хейдзо-Кадзуха!?!! Я думал ты кто то из преспешников Скары. Ведь путь в Лес сейчас закрыт.
Кадзуха-Ой. Кхм ||| Я бы за что бы это продолжалось, но думаю ещё рано ||| Может ты слезешь с меня, а то я сейчас задохнусь.
Хейдзо-Ой, прости!!
Хейдзо слез и помог встать Кадзухе.
Хейдзо-Я рад что ты хотя бы пытаешься помочь.
Кадзуха встал и был весь как помидорка от произошедшего. Такое он врядли быстро забудет.
Кадзуха-А, дада я не против тебе помогать<3 Ну я это пойду дальше..
Хейдзо-Встречаемся ьак же у меня дома или как?
Кадзуха-А? Да да у тебя.
Хейдзо-Буду ждать)
Хейдзо мило улыбнулся и ушёл, а Кадзуха поплёлся в другое место назначения немного краснея от милой улыбки детектива.|Вечер|
Кадзуха-||| Блиин опять я безполезный |||
Кадзуха постучал в дверь к Хейдзо. Никто не ответил. Кадзуха постучал ещё и услышал как кто то бежит. Хейдзо открыл ему дверь с полотенцем на голове видно он мыл голову, а футболка была надета зажом на перёд.
Хейдзо-Хаха простии не услышал.
Хейдзо стал виновато улыбаться почёсывая затылок.
Кадзуха-Ничего страшного. Я не долго ждал.
Кадзуха зашёл в дом. Немного обсудив что они будут делать завтра, они разошлись спать.|Ночь|
Кадзуха спит и видит 15-й сон, а Хейдзо не может уснуть. Его сердце бьётся быстрее обычного. Почему? Он просто думает о Кадзухе. Мечты Кадзухи сбудутся? Или это временно? Нет это явно надолго или навсегда. Хейдзо встал с кровати и пошёл в комнату Кадзухи. Хейдзо подошёл к кровати Кадзухи наклонился и поцеловал его в лоб.
Хейдзо-||| Ты вроде такой серьёзный, а вроде бы такой застенчивый |||
Хейдзо вышел из комнаты и лёг спать. Кадзуха на тот момент оказывается не спал он чувствовал как Хейдзо поцеловал его. Сейчас он лежал весь красный...||| Ждите проду где то через часа 2-3|||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь когда рассыпаются звёзды, ты не покинешь меня?
AdventureМой первый фф.. да... балда. Кхм !!!Внимание!!! Кадзуха часто будет не похож на канонного. Спасибо за понимание и приятного чтения<3 Дя