"другие планы "

165 10 0
                                    

                                             ****
мечта? мечта есть у каждого человека, все люди мечтают, но очень редко их мечты сбываются почему так? да потому что чтобы мечта сбылась нужно сворачивать горы для этого и идти поголовам, так думала дже са и вот во что это обернулось.

~ тёплое майское утро что может быть лучше, все лето впереди и это лето  никто никогда не забудет ~
*девушка проснулась рано утром, сегодня ей нужноо подать заявку в художественную школу, она мечтает о проффесии художника с ранних*
~дже са позавтракала, оделась, взяла документы и вышла из дома~
~на улице было тепло, шумный город все это нравилось девушке и в тоже время отталкивало, дже са боялась мужчин её отчим в детстве бил её и после этого она решила что никогда не подпустит к себе мужчину, но кто же знал что мальчик который случайно пройдёт возле неё зацепит её одним взглядом. ~
~когда девушке предстояло зайти в большое заведение, её на пороге зацепил плечом парень ~
- ой, извини я случайно.. - проговорил парень и поспешил уйти.
- ничего... страшн..-девушка не успела договорить как парень уже испарился из её вида
*после чего девушка застыла на милисекунду и в её голове пронеслась внешность того парня,но она откинула эти мысли и прошла дальше *
~в скором времени дже са уже подавала свои документы, как из кабинета вышел мужчина он был одет в официальный костюм он разговаривал по телефону был слышен разговор*
- я тебе сказал ты не будешь художником, ты продолжишь моё дело и точка.
-даже и не думай.
- ну я тебе устрою.
~резкий крик~
-найти его и перевести в мой кабинет живо вам 15 минут на все
*охрана подскочила и пошла кого-то искать *
~ девчушка заполняла документы вдруг охрана вошла с парнем именно с тем который утром задел её, она посмотрела на него, а он на неё. Что-то доброе было в его взгляде, честное.. именно это она искала. ~
парня завели в кабинет.. 5 минут спустя он выбегает, у него выпадает телефон девушка подняла его и побежала за ним,  она бежала силы уже опусташали её, но она все равно бежала.
*дже са опустила голову, а парня уже как след простыл, "опять?" кто-то хватает её за лицо и прижимает к стене, люди в чёрном пробегают возле них. *
~девушка видит перед собой того парня и вылупливает глаза на него, его палец лежит на его губах, он показывает что нужно помолчать, через минуту парень уберает свою руку.
- почему ты побежала за мной? - спрашивает запыханый парень
- я.. я. я.. я хотела отдать телефон, который ты выронил.. - проговорила девушка заикаясь
- спасибо тебе,теперь можешь идти.
- пожалуйста.. как тебя зовут?
- это так важно?
- да.
- ли ёнбок, можно просто Феликс - парень улыбнулся.
- меня дже са..
- красивое им... - не успев договорить он побежал.
*за ним рванула охрана, девушка просто шла обратно в большое здание забрала документы и пошла домой, в течении двух дней ей придёт ответ взяли ли её или нет в художественную школу. *
~дже са пришла домой, легла на кровать, закрыла глаза, возник облик того парня, карие глаза, но они были добрыми, светлые волосы, все лицо в веснушках, худое тело... аккуратный нос.. девушка хотела лечь спать, но парень не давал.. её голова была забита мыслями о нем, как он там ... встав и севши за стол она открыла блокнот, сама того не ожидая дже са нарисовала портрет того парня это все что было у неё от него, в конце роспись дже са и подпись" ли ёнбок " и точка.
pov Феликса.

* я убежал, но домой придётся вернуться, как только я зашёл в гостиную отец встретил меня. *
- где ты был? - грозно прокричал отец.
- гулял.
- не ври мне, сколько можно, ёнбок ты понимаешь у меня на тебя другие планы, я хочу для тебя другого будущего. - говорил отец.
- какое? сидеть за столом и перебирать бумаги, я не хочу такое будущее, я хочу рисовать это моё призвание, ты сам говорил что если есть мечта нужно сворачивать горы, а в итоге не поддерживаешь мои начинания? какой отец ты после этого. - говорил парень, смотря отцу в глаза.
- иди к себе в комнату завтра поговорим.
- как обычно потом.
-ли ёнбок спать.
~ ли ёнбок поднялся к себе, сходил в душ и сел рисовать. на картине стали прорисовываться черты лица.. он сразу вспомнил про дже су, но помнила ли она его...?

продолжение следует....
мой новый фф, я вернулась 😈

"мальчик - с болезнью спасателя " Место, где живут истории. Откройте их для себя