"минута слабости"

53 5 0
                                    

- слушай, я хотел спросить не хочешь завтра прогуляться.???
- это типо свидание? или просто прогулка?
- ну я бы хотел чтобы это было свидание для нас двоих - у парня появился красный румянец на щеках.
- я не против - девушка улыбнулась
- хорошо, тогда спать пойдём?
- даааа, подожди, завтра же суббота вроде.
- да, как я мог забыть, пойдём ко мне в комнату я покажу тебе свои рисунки.
- да, пойдём, а я свои, только взять бы их для начала.
- идём, идём.
~ дже са, взяла из комнаты все свои папки и они направились в комнату к парню, зайдя в комнату Феликс усадил дже су на кровать, взял свои рисунки принялся рассказывать как и почему их рисовал. всю ночь "парочка " влюблённых сидели вместе и открывали друг другу душу. это их ночь. она была создана для них. дже се нравилось наблюдать за тем как парень чесал свой затылок когда был в ступоре, ей нравилось когда он смущался, даже когда мило улыбался, или задумывался, но больше всего ей нравилось, как он смотрел на неё ~
- так время 5 утра, я спать, очень устала.. - зевая говорила девушка и чеса одновременно голову.
- хорошо, спокойной ночи дже~саа
- спокойной ночи енбо~кии
~ дже са подошла и обняла парня, она вздохнула его запах будто вздыхает последний раз,позже она удалилась из комнаты. зайдя в свою комнату девушка выключила свет и растелила кровать легла в неё, а после уснула ~

утро.
~ дже са проснулась раньше Феликса, умылась, переоделась и пошла на кухню.. она долго думала что бы приготовить и остановилась на выборе блинчиком.. через какое-то время уже все было готово и красиво поставлено на стол, на кухню вышел Феликс~
- доброе утро. - произнёс парень ещё сонным голосом..
~ дже са задумалась на минуту его голос был очеровательный, он будто убоюкал её, но она проснулась когда снова было произнесено "доброе утро" ~
- а, да, доброе утро.. - девушка улыбнулась, парень улыбнулся в ответ.
- садись завтракать.
- спасибо..
- ну куда пойдём? точнее куда хочешь.? - спросил парень смотря на дже су
- ну а куда хочешь ты??
- пойдём туда, куда ты решишь.
- хахаха, хорошо...
~ ребята позавтракали и пошли собираться, Феликс быстро собирался, а вот дже са в надеждах понравиться парню собиралась почти два часа. она вышла в коридор Феликс в тыкал в пол, но когда поднял взгляд был ошорашен красотой дже сы.~
- ты очень красивая.... - произнёс парень смотря на девушку..
- спасибо, ты тоже очень красивый!!
- идём?
- идём.
~ ребята вышли, они ходили везде.. куда только можно, дже са наблюдала как Феликс улыбается, а он наблюдал за тем что она радовалась пустякам. они решили зайти в кафешку, которая была на окраине города, большое здание, милое снаружи, а внутри ещё милее, "парочка" села за свободный столик. к ним подошёл официант и принёс миню, через пару минут он подошёл снова чтобы взять заказа ~
- я буду кофе и пирожное - сказала девушка и отдал миню, на что официант улыбнулся..
- мне тоже самое.
- ожидайте заказ. - официант ушёл.
- куда потом?
- давай на пляж.
-давай.
~ официант принёс заказ и ушёл, ребята ещё посидели, оплатили заказ и ушли на пляж ~
* по дороге на пляж *
- ты встречался с кем-нибудь? - спросила девушка глядя в землю.
- нет, мне никто не нравился, все такие обычные, скучно,а ты?
- нет. мне нравились парни, но я никому не нравилась.
- странно все это.
- почему?
- ты милая, как ты не могла им нравиться, они просто не знали тебя настоящую.
- возможно.
- ооо, смотри море, быстрее.
~девушка рванула вперёд, парень за ней, они играли в догонялки по пляжу, как-то получилось что дже са споткнулась и упала, а Феликс на неё.
его карие глаза смотрели в её чисто зелёные.. его взгляд был нежным, без капли страсти, словно он боялся, что его страсть отпугнёт дже су.
что-то между ними было, может искра какая-то.
но они лежали так около минуты. но резкое движение Феликса и их губы сопрекасаются. это был момент слабости с двух сторон. воздуха не хватало, губы разорвались на пару секунд, Феликс отсранился~
- извини, я не сдержался, минута слабости..
-...
продолжение следует, прошу прощения за ошибки. доброе утро 💋

"мальчик - с болезнью спасателя " Место, где живут истории. Откройте их для себя