~резкий в стук дверь, в комнату заходит мужчина, с которым Феликс говорил ещё впервые дни их знакомства с дже сой. мужчина видит что на на кровати лежит Феликс, а под одеялом какое-то ещё тело, мужчина был удивлён, так как раньше никого не замечал с феликсом. и чтобы не смущать ни девушку, ни парня сказал ~
- сын, давай выйдем, есть серьёзный разговор. - произнёс мужчина, выходя уже из комнаты
- иду - парень встал одел футболку и вышел к отцу.
~ это же время дже са, встала и пошла в душ, после душа девушка пошла к себе комнату, она сидела в ней пока не услышала крик с комнаты, дже са не стала терпеть, а просто вышла в коридор. там она увидела сцену, как отец феликса, ударил его по лицу, перед выходом он крикнул парню.
- я устрою тебе сладкую жизнь. - дверь закрылась.
~ дже са побежала к феликсу, тот сел за стол и опустил свою голову. девушка подошла к парню, и запустила свои руки в его волосы ~
- что он хотел от тебя? сильно ударил? - проговорила девушка.
- ты видела как он меня ударил? - вопросительно посмотрел парень, на девушку.
- да, в этом нет ничего такого, все нормально, ты как???
- нормально я. - парень встал и смотрел на дже су.
через пару минут произнёс.
- я пойду прогуляюсь. вернусь поздно.
~ Феликс, пошёл в прихожую. там он одел кофту обулся и стал выходить из квартиры ~
- будь аккуратнее.. - не успела дже са, это сказать дверь закрылась.
~ дже са, выдохнула, почесала затылок и пошла к себе в комнату. там она улеглась на кровать, она решила не трогать сейчас Феликса, ему и так тяжело, она просто захотела сделать ему приятно. девушка стала убираться в квартире, после этого решила сделать рисунок который задали нарисовать, а после этого пошла готовить ужин, когда она приготовила, села ждать парня, время шло медленно, час, два,... все так медленно шло, дже са не заметила как уснула.. она спала около 3 часов за столом. ~
* в это время Феликс *
~ когда парень ушёл, он направился к своему другу, он набрал джинни и решил с ним встретиться. парни встретились около парка, и пошли разговаривать. ~
- ну так что, ты будешь ей говорить? - спросил высокий парень.
- я не знаю.. мы толком ещё не пожили вместе.. - чеса затылок говорил блондин
-ну смотри сам, только не тяни с разговором, потом хуже только будет.. лучше сразу правду сказать.. знаешь, я просто думаю, она не из тех кто кинет сразу после такого.. я думаю ты и сам это понимаешь.
- понимаю, просто сколько ей нужно будет ждать? и быть тут одной?.. я обещал ей что не оставлю.
- забери её с собой, я думаю это лучший выход из такой ситуации.
- она не поедит, здесь учёба, родители.. - парень поднял голову на небо и сделал большой вздох.
- поговори тогда ещё с отцом.
- я ему все уже сказал и за это получил пощёчину.. нормально так, а самое обидное это увидела дже са.
- не расстраивайся ты так, все наладиться, я думаю она понимает что ты чувствуешь после ссоры с отцом. ступай домой и расскажи ей все. я думаю она ждёт тебя. - парень положил руку на плечо друга и пожелал ему удачной дороги, после этого они попрощались.
~ Феликс, не сразу пошёл домой, он ещё ходил гулял, думал что сказать.. и уже после этого пришёл к дже се , зайдя в квартиру он увидел, девушку которая сидела за столом.. не просто сидела, а в добавок ещё и спала.. на столе стоял ужин, парень убрал его, а после этого решил разбудить девушку. он заправил её прядь волос ей за ушко, и подул в лицо, дже са почесала лицо.
открыв глаза, перед собой девушка увидела феликса, и подумала что это сон, и села опять отдыхать..
- дже са, вставай надо поговорить - говорил парень шёпотом.
- встаю.
- дже са.
- м? что такое?
- я уезжаю.продолжение следует, просите что так долго не было проды..у меня огэ на носу, рвусь и мечусь, завтра будет глава 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мальчик - с болезнью спасателя "
Storie d'amore- дже са, неужели солнце больше не будет светить для меня? - будет, но только не так ярко как было раньше.