"первая помощь "

60 4 4
                                    

- а, кстати, мы пришли. пойдём быстрее
~ парень потащил девушку в большое здание, первый этаж, второй, третий, они стоят около квартиры, номер 24, звонок в дверь, моментально открывается дверь, на пороге стоит парень, высокого роста, белые волосы чуть средней длинны, карие глаза, пухлые губы, бледноватая кожа. все это время Феликс держал за руку дже су ~
- привет, заходи...те..,воу заходите ребята.
- хёджин, это моя подруга дже са познакомься.
- привет, я хёджин, можешь назвать джинни, вообщем как хочешь, а вы точно подруга Феликса??
- привет, хахаха, да, я только лишь подруга не более.
* хёджин подмигнул Феликсу, на что тот лишь кинул в него злобный взгляд
- Феликс, ты бы хоть предупредил что с подругой, я бы убрался. - говорил парень чеса затылок.
- все нормально, нас устраивает, спасибо что пустил..- проговорила девушка улыбаясь
- нам бы переконтоваться если можно.
- конечно, оставайтесь, там комната дальше и направо она вся ваша. простите ребят, но я спать, устал очень, Феликс где кухня ты знаешь так что давайте, спокойной ночи.
- спасибо джинни, спокойной ночи
- споки.
~хёджин ушёл в свою комнату, ребята пошли к себе. ~
- держи футболку, и ложись спать рано вставать.
- хххппа, хорошо.
~ребята выключили свет и легли, Феликс лёг на диван , а дже са на кровать. ~
- даш мне свой номер? - сказал Феликс усталым уже голосом
- очень надо? жить без него не сможешь?
- да очень надо, а то не засну.
- хххппа, ладно, записывай. +1678.....
- спасибо
- не за что
~голос Феликса был и правда очень грубым, его внешность сходила на милого мальчика, а голос был со всем другим.. это скорее всего и нравилось дже се~
~ дже са уже закрывала глаза как вдруг на телефон пришло сообщение ~

~ дже са, улыбнулась этому сообщению, но все таки решила спросить Феликса ~- зачем было писать, если мог сказать вживую? - чтоб ты чат со мной сохранила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~ дже са, улыбнулась этому сообщению, но все таки решила спросить Феликса ~
- зачем было писать, если мог сказать вживую?
- чтоб ты чат со мной сохранила.
- ну и ладно.
- спи уже

утро
~ дже са проснулась от того что ей кто-то дул в лицо, резкое движение она поднимается вверх и с кем-то ударяется лбом ~
- аййййййй - кричит девушка
- блин, не кричи ты. - проговорил парень сонным голосом.
- ты что делаешь?
- тебя будил.
- плохо получилось у тебя.
~ дже са встала и пошла в ванну ~
*тем временем на кухне *
- феликс, что за новая "подружка" рассказывай - сказал хеджин доставая молоко из холодильника.
- это не "подружка", это мой друг. - сказал парень.
- воу, даже друг? что-то ты стал мало мне рассказывать. ну ты смотри чтоб "друга" твоего не увели. она знает про отца?
- успокойся, да знает, но не все.
- ладно, сказать что я в шоке ничего не сказать. зови её и пойдём все на учёбу
~ на всю комнату раздался голос Феликса
" ДЖЕ СА" ~
~ девушка, надела свою футболку и побежала на кухню ~
- что такое? - спросила девушка
- садись кушать.
- ура, еда.
~ трое ребят, сели за стол и стали уплетать рамен~
- все такое вкусное - проговорила девушка и улыбнулась.
- растяпа, что у тебя на лице - парень поднёс свою руку к щеке дже са и вытер ёе~
~ дже са, непонятным взглядом смотрела в какую-то даль, а потом перенесла свой взгляд на Феликса ~
- с..спасибо, я поела, пойдёмте, а то не успеем
~ ребята встали из-за стола, убрались, а после пошли в университет, день длился безумно скучно, время шло медленно, все время дже са пялилась на Феликса, но он на неё не смотрел, или это казалось ей. последняя пара была закончена, девушка уже хотела идти домой, но вдруг поступил звонок ей на телефон. ~
- слушаю.
- дже са, срочно домой, быстро.
-....
продолжение следует, прошу прощения за ошибки. всем доброй ночи! 👩🏽‍❤️‍💋‍👩🏼

"мальчик - с болезнью спасателя " Место, где живут истории. Откройте их для себя