вдруг поступил звонок дже се на телефон. ~
- слушаю.
- дже са, срочно домой, быстро. тебе пару минут.
- что вам надо? хорошо я приду чтобы забрать вещи, жить у вас я не буду. жди. - девушка уверенно направлялась в сторону дома.
~ через 30 минут дже са была на месте, второй этаж, первая дверь слева, она дёргает ручку и она открывается, ну кухне сидит отчим, мать в комнате дочери. ~
- ох, ты вернулась? ну что садись говорит будем
- проговорил мужчина грубым голосом.
-ну давай.
- а ты смелая стала, давно не били?
- слушай, я долго терпела твои издевательства, но теперь не буду я собираю свои вещи и ухожу, живите как хотите, я все сказала.
~ девушка встала из-за стола, и пошла к себе в комнату, достала чемодан положила туда все вещи которые нужны, забрала свою заначку. ~
- я тебя не отпускал. - говорил мужчина у которого в руках был ремень.
- дай, пройду.
~ мужчина поднимает руку вверх, по лицу девушки пролетает ремень, "хлопок".
осознает того что дже су бьют, она стояла и пыталась выйти ,мужчина не давал ей пройти, ей пришлось пролезть через него она выбежала из квартиры с чемоданом забрав свою обувь.****
~ девушка сидела около большого квартирного дома на скамейке. ветер дул ей в лицо, в голове ничего не было. лишь понимание того что этот мир ей не нужен. дже са обулась. и решила позвонить своей подруге мисе хан,она выбрала контакт в телефоне послышались гудки, через пару секунд был услышан голос. ~
- привет, дже~саа, как дела!?? - был слышен радостный голос подруги.
- привет, ты дома? - спросила дже са
- нет, я приеду через 2 недели, а что такое?
- ничего. просто решила спросить хотела с тобой увидиться.
- точно? не верю, говори.
- да, точно, хххппа.
- ладно, если что звони тогда.
- хорошо, пока мисе.
- пока, пока.
~ дже са решила не говорить ничего подруге, только теперь вопрос. куда ей идти. и что делать дальше ~
*девушке пришло сообщение на телефон. *~ девушка ждала парня, 10,20,30 минут он все не приезжал, через час он приехал. ~
- прости, были пробки что случилось??? - парень посмотрел на чемодан, а потом на дже су.
- тебя выгнали?
- ну.. вроде того.. - говорила девушка и опуская свой взгляд на землю.
- так, ладно, поехали садись в машину.
- куда мы??
- ко мне, или ты хочешь быть на улице, у меня уже решим, что и как.
- нет, я лучше пойду в отель.
- дже са, ты хочешь отдать почти все деньги отелю? и сколько ты там проживёшь? день, два?
поехали ко мне не усложняй.
~ Феликс взял дже су за руку посадил её в машину, и положил чемодан в багажник, дорога была не долгая, через минут 20 они приехали в квартиру Феликса. ребята вышли с машины все нужные вещи забрали и поднялись в квартиру. ~
- помниться ты говорил тебя дома не жду, я думала ты живёшь у родителей.
- да, так и было, я нашёл себе квартиру и теперь снимаю. можем жить вместе и снимать попалам.
- нуууу, не знаю ты вроде как парень, а я девушка.
- просто будем соблюдать личные границы и все.
- хорошо, спасибо тебе большое.
~ дже са не заметила как обняла Феликса от радости, на что парень даже не оттолкнул её, а наоборот ещё сильнее обнял, девушка.опомнилась и отстала от парня ~
- прости пожалуйста, я случайно.. покажешь где моя комната.
- а, да конечно - парень почесал затылок и повёл дже су в её комнату
- вау, а она большая, спасибо за помощь.
- не за что, тебе мне нравится помогать, не знаю почему, так ладно, располагайся, я пока пойду приготовлю ужин, посмотрим фильм какой нибудь.
- да, хорошо, спасибо ещё раз. а где ванна у тебя?
- там по прямой возле моей спальни.
- а, а все, поняла.
- я пошёл, если что я на кухне.
~ парень вышел из комнаты, дже са прыгнула на кровать, и стала улыбаться стенам, она могла о этом мечтать жить без родителей, для неё мечта которая бы не сбылась если бы не Феликс, до девушки только сейчас дошло что она улыбается тому что она живёт с феликсом, а не то что без родителей.. дже са встала, разложила все вещи и пошла в ванну ~
~ девушка приняла ванну, надела шорты и футболку и вышла на кухню. ~
- я пришла. - говорила девушка убирая прядь волос за ушко.
- о, ты уже все. тогда подожди меня я схожу в душ и будем ужинать.
- да, хорошо. - девушка взяла с тарелки нарезанный огурец и стала смотреть телевизор..
~ через 20 минут был слышен зов ~
- дже са, подойди сюда пожалуйста.
- секунду. * девушка положила огурец и пошла на зов.
- ты что ванне? зачем завешь?
- дже са, такое дело....продолжение следует..
прошу прощения за ошибки, что будет дальше пишите в комментариях. доброй ночи вам 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"мальчик - с болезнью спасателя "
Romance- дже са, неужели солнце больше не будет светить для меня? - будет, но только не так ярко как было раньше.