"прогульщица"

56 6 2
                                    

- хватит, пожалуйста...
- что хватит? сколько раз я тебе говорил чтоб ты рассказывала нам все?
- много, очень много раз. - говорила девушка плача.
- завтра сидишь дома, никого тебе университета, на работу пойдёшь, денег мало, поняла?
~ мать сидела и ужинала, дже се было обидно родная мать ничего не говорит мужчине который избивает её дочь, все чего хотела дже са это уйти к себе в комнату. ~
- мама, почему ему ничего не говоришь? тебе все равно?
- ему? ты как разговариваешь с матерью? бестыжая, марш в свою комнату - кричал мужчина на весь дом.
~ девушка ушла в свою комнату~
- дорогой, пускай учиться если нас не станет кто будет ей опорой? - говорила жалким голосом женщина.
- я её воспитываю, ещё спасибо мне скажет, а вообще делайте что хотите надоели. - мужчина встал и ушёл в другую комнату
~в то время у дже са~
~девушка сходила в ванну, легла на кровать и думала о завтрашнем дне, как она снова увидит Феликса и будет ему улыбаться, а он ей. это был единственный парень которого она не боялась. с этими мыслями девушка уснула.

утро.
~девушка встала собираться в университет, когда выходила из комнаты увидела мать ~
-дже са, останься сегодня дома пожалуйста. - умоляла мать.
- мне надо учиться.
- я понимаю, но если он узнает что ты куда-то пошла убьёт меня, а вечером тебя. пойдёшь завтра обещаю сегодня дома.
- девушка согласилась, хотя ей было уже все равно, отчим всегда бил её, и она понимала даже если не пойдёт все равно вечером получит
- у тебя синяк на лице, завтра его будет меньше видно возьми мазь на второй полке сверху в ванной.
- ладно.
~ девушка взяла мазь и отправилась к себе, после этого она нанесла мазь на лицо, легла на кровать и заснула ~
вечер.

~дже са проснулась и вышла на кухню, там сидел отчим ~
- ты устроилась на работу? - спросил мужчина кладя в рот последнюю ложку еды.
- нет, я была сегодня дома.
- я тебе вчера сказал чтоб ты устроилась на работу.
- нет, я буду учиться и мне все равно, на то что ты мне говоришь.
* мужчина подошёл и ударил девушку по лицу.
дже са, побежала в комнату, взяла все нужное и ушла из дома. *
- куда она пойдёт.. не на улицу же ведь жить...
*говорила женщина грубым голосом.
- пускай куда хочет идёт, жить она здесь не будет если не хочет жить так как я ей велю.
~ ночь, время 2:30, девушка шла куда глаза глядят. своей подруге она звонить не стала, ведь её пока нету дома, она приедет только завтра, ей придётся побыть всю ночь на улице, сходит в университет и пойти к подруге. ~

~дже са увидела парня который идёт по другой стороне обочины, он увидел её и пристально посмотрел, а после решил подойти. ~
- опа, стоят кто тут у нас, девочка которая прогуливает 2 занятие.. аъвхвхв - парень говорил это и смеялся
дже са хотела просто пройти мимо, но парень схватил за капюшон и снял его с её головы.
- куда ты, почему не дома.
~ дже са подняла голову и увидела Феликса. ~
- неважно, извини мне надо идти..
- стой, куда ты. - говорил парень догоняя девушку
- я к подруге. - произнесла девушка.
- давай провожу, поздно уже.
- не стоит, я сама дойду.
- давай, не ломайся - говорит парень улыбаясь.
- чего пристал? я сказала не надо. значит не надо.
- что-то мне кажется что ты меня обманываешь.
- ладно, да, я иду туда где можно переночевать, например скамейка.
- тебя выгнали из дома?
-да, так получилось.. забей, я пойду.
- стой, я тоже домой не иду, там меня не ждут, но я иду к своему другу, если хочешь пошли со мной, а утро пойдём в университет, не будешь же ты на улице спать. - проговорил парень.
- вдруг мешать буду, не нужно.
- не будешь пойдём.
* парень взял девушке за руку и повёл за собой. *
- расскажешь почему тебя выгнали?
~дже са задумалась и все таки решила рассказать ему, он же рассказал про свою семью. ~
- меня бьёт отчим, и заставляет работать, а не учиться.. мама ему ничего не говорит не хочет с ним ругаться, он ей важен.
- важен больше чем родная дочь? - вылупив глаза сказал парень.
- эх, ну получается так - произнесла дже са выдыхая.
- поэтому у тебя на лице синяк?
- сильно видно?
- нет, просто я слишком много смотрю на тебя поэтому и заметил.
- не смотри тогда.
- а, кстати, мы пришли. пойдём быстрее.

продолжение следует, я болею поэтому смогу сейчас чаще писать, ещё глава выйдет вечером, прошу прощения за ошибки, удачного вечера!!! 💙

"мальчик - с болезнью спасателя " Место, где живут истории. Откройте их для себя