Пролог. Молчи, скрывайся и таи и чувства, и мечты свои

300 20 0
                                    


...Иногда мне кажется, что в своей голове, в своём разуме, я как будто стою в обветшалой прихожей с тёмно-зелёными обоями. Напротив меня дверь, обшитая старым потрескавшимся дерматином, с потёртой металлической ручкой и замочной скважиной для простого ключа. Всё, что я делаю, — это стою перед этой дверью и время от времени заглядываю в скважину. Можно или выйти наружу, или остаться в привычном помещении, больше нет путей.

Мне всегда говорили, что внешний мир полон прекрасного. Стоит только совершить над собой усилие, повернув ключ, как меня затянет в водоворот новых открытий, знаний, знакомств и историй. Мне твердили, что, если бы я работал над собой более усердно, я бы смог вырваться на свободу и не был бы отрезан от общества. Меня убеждали, что вечно отгораживаться от людей невозможно и рано или поздно мне придётся выйти.

Но я уже довольно долго продолжаю стоять в прихожей и довольствуюсь лишь тем, что могу разглядеть сквозь маленькую прорезь для ключа под дверной ручкой. Я не знаю, как открыть эту дверь, потому что ключ от неё потерял ещё в детстве. Более того, то, что мне уже доводилось видеть через замочную скважину едва ли походило на то, что рассказывали мне родители.

Добрыми сказками о приветливости мира снаружи они обманом пытались заставить меня вылезти из скорлупы, но я предпочитал верить только своим собственным глазам. Я всегда знал, что за дверью меня поджидает вовсе не волшебная страна, жители которой с доброжелательностью относятся к чужакам. Дверь была барьером, который защищал меня от мира, полного чудовищ, и я не хотел открывать её, как бы меня ни пытались заставить это сделать...

Для окружающих я был немым.

Сколько себя помню, я никогда не был разговорчивым. Ещё в детском саду, впервые попав в социум, я столкнулся с тем, что мне было невероятно сложно выстраивать диалоги с другими детьми. Все болтали без умолку или кричали друг на друга во время совместных игр, но я, как ни пытался завязать с кем-то разговор, начинал спотыкаться на каждом произносимом слове. Я искренне хотел найти друзей, но едва ли мог привлечь чьё-то внимание, потому что, стоило мне подойти к кому-либо и открыть рот, с моих губ срывалось нечто невнятное, больше похожее на бессвязное бормотание. Издаваемые мною звуки из-за внутреннего волнения превращались в скрипучие помехи, которые никто не мог разобрать. От страха, что я никому не понравлюсь, я нервничал ещё больше, и паника окончательно сковывала моё горло колючей проволокой, мешая говорить.

Silentium!Место, где живут истории. Откройте их для себя