Глава 9. Лишь жить в себе самом умей

131 19 0
                                    


Предупреждение: глава содержит сцены сексуального насилия 18+

От удара затылком перед глазами заплясали звёзды. Вследствие временной дезориентации и шока, что Макс был готов пойти на поводу у обезумивших сволочей, я даже не успел толком осознать, как оказался придавленным к полу человеком, порядочности которого безоговорочно доверял.

В наполненном отчаянием взгляде склонившегося надо мной парня читалась убедительная просьба не сопротивляться, иначе бы я сделал себе только хуже. Я же всё ещё не верил в серьёзность его намерений. Я надеялся, что Макс всего лишь решил провернуть какой-то обманный манёвр, чтобы отключить бдительность ублюдков, поэтому у меня и в мыслях не было сбросить его с себя.

Но парень, облизнув дрожащие губы, еле слышно сказал:

— Прости... Он моя единственная семья...

— Что ты там шепчешь, Макс?! Мы начинаем терять терпение!

После этих слов Макс уже не колебался и начал стаскивать с меня джинсы.

— Ты сделал правильный выбор!

— Давай, покажи нам, как порвёшь его дырку!

Если моя жизнь действительно могла разрушиться, то это произошло в тот момент, когда небольшое пространство гаража содрогнулось в протяжном собачьем вое. В этом вое все невысказанные слова, которые я хотел сказать Максу, обратились в прах.

Я понял, что у Макса на самом деле не было никаких оснований для того, чтобы между жизнью любимого питомца, которого он подобрал ещё щенком, и чувствами абсолютно чужого ему человека выбрать второе. В полной мере осознав, что он привёл меня к этим двоим не из-за того, что нуждался в моей поддержке, а из-за того, что я мог сыграть роль разменной монеты, я больше не обманывался на свой счёт. Я действительно был ему безразличен, но...

Неужели в этом мире я в самом деле стоил даже меньше собаки?

Я не стал пытаться оттолкнуть Макса, потому что внезапно ощутил, что у меня не было никаких внутренних сил для того, чтобы даже мысленно, как я обычно делал, противостоять нависшей надо мной угрозе. Вся моя привычная стойкость разлетелась пылью и осела в моём немом горле.

Я задыхался и безвольно упирался ладонями в плечи склонившегося ко мне парня. Я держался за него просто из-за того, что это было чуть менее омерзительно, чем опустить руки на грязный ледяной пол, с которым и так уже соприкасалась оголённая нижняя часть моего тела.

Silentium!Место, где живут истории. Откройте их для себя