— Артур?!
«Артур?... Что за идиотское имя... Люди, которые так назвали ребёнка, что, любили истории про рыцарей круглого стола?»
— Артур?! Ты слышишь меня?! — я приоткрыл глаза, почувствовав, как кто-то хлопает меня по щеке.
Рука сместилась на моё запястье, прощупывая пульс.
Я разлепил тяжёлые веки и обнаружил, что лежал в прихожей в луже чего-то мокрого и липкого, отдающего едким запахом спирта. Рядом со мной валялась упавшая на пол вешалка с верхней одеждой. Одна из моих ног находилась в проёме входной двери, из-за чего та была приоткрыта. Я был мертвецки пьян и не помнил, как оказался в таком положении.
— Блядь, сколько ты так пролежал?
Меня взяли под руки и потянули вверх. От резкого подъёма к горлу подступила тошнота, но я подавил рвотный позыв. Я не хотел заблевать того, кто перекинул мою руку через своё плечо и куда-то меня поволок.
Я пытался разглядеть лицо этого человека, но видел только бледные расплывающиеся черты. Моя голова еле держалась, и я всё-таки опустил её, потому что всё равно толком ничего не видел и ничего не понимал.
Кажется, я слышал какое-то бормотание возле своего уха.
— Что я с тобой сделал... Что же я с тобой сделал...
Меня снова опрокинули на спину, но теперь поверхность подо мной была более мягкой и сухой. Сверху развернулась сероватая гладь потолка.
Я был в своей комнате?
Неважно.
Я снова закрыл глаза.
***
Следующие пару суток я боролся с последствиями острой алкогольной интоксикации.
Макс, обнаруживший меня в полностью невменяемом состоянии, куда-то ушёл и вернулся уже с рюкзаком своих вещей и пакетом с продуктами и лекарствами. Он и Подлец, которого он привёл с собой, остались у меня.
Чужое присутствие рядом меня раздражало, и я хотел выгнать их обоих взашей, но моё ослабшее и изрядно исхудавшее тело меня не слушалось, чтобы я мог что-то сделать против. Я просто терпел всё, что делал со мной Макс, желая, чтобы он как можно быстрее покинул мой дом, а меня оставил в покое.
Он ставил мне капельницы с солевым раствором и специально вызывал у меня рвоту, чтобы я мог очистить желудок. Также он отпаивал меня большим количеством воды и давал измельчённый активированный уголь. Из-за всех этих манипуляций мой организм несколько отошёл от сильнейшего отравления, и я смог понемногу начать есть. Макс кормил меня небольшими порциями отвратительной рисовой каши на воде, но я не сопротивлялся, всё-таки признав, что его усилиями мне становилось лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Silentium!
RomanceЯ не был немым. Проблема была в том, что я с раннего возраста страдал селективным мутизмом, при котором человек может воспринимать речь и говорить с родными, но в присутствии незнакомых людей теряет голос.