Ты расслабилась под эту спокойную атмосферу.Заиграл бард распевая свои песни,люди то и дело подходили за новыми напитками и уходили за свои места снова наслаждаться вечером.Ты слегка задумалась положив голову на руку.Дверь с протяжным скрипом открылась и от туда вошли две фигуры..
-Надеюсь мы не заставили леди долго нас ждать.-Сказал в свое оправдание синеволосый и подсел на соседний стул.
-Да нет.Эм..тут не скучно)-Взволновано выскочило из твоего рта.фух..лишь бы не спалиться.
-Ну тогда мне как всегда мастер Дилюк).-Он оперся лицом на две руки повернувшись в твою сторону.
Вскоре бармен подал напиток и вернулся к своим обычным обязанностям.
Вечер шел медленно,ты под уговоры попробовать каждый знаменитый напиток таверны тоже немного поддалась алькоголю.Напитки были и в правду не плохи,но все же ты отказывалась пробовать сильные напитки.Было весело сидеть тут под рассказы капитана о разных ситуациях.Как он рассказал однажды когда за Кли было некому присмотреть.Ее доверили Кэйе,стоило ему на секунду отвернуться как этот маленький чудо ребёнок исчез.Пришлось долго искать и в итоге он нашел ее около статуи Анемо Архонта.Она уговорила его скодить к Бартику Дилюку в гости.Винодел конечно же был не в восторге от такой новости,но такому ребёнку было тяжело отказать.Кли нашла кое какие карандашики и фломастеры стала рисовать.Кейа не надолго прилег и почти сразу же уснул,ведь ночью он толком и не спит.Проснувшись он резко соскочил,не найди малышку он стал искать ее по винокрне.Заглянув в комнату брата который спал он обнаружил и Кли и небольшой сюрприз..Подойдя он не мог сдержать смеха,лицо было разукрашено фломастерами.Были нарисованы усы и пиратская маска как у капитана.Не сдержавшись он все де засмеялся тем самым зарбудив брата.Он в недоумении подошел к зеркалу и просто замер..это явно продержится долго.Посмотрев на капитана он улыбнулся уголками губ.
-На себя то посмотри.-С легкой улыбкой сказал Дилюк.
В непонятках он поскочик к зеркалу и о боже..Кли не прошла и мимо него..
Не его же лице была борода и огромные брови..Что за ребенок..
***
-Пахаахха!и сколько же вы так проходили?.-Не сдерживая громкого смеха ты решила узнать.Ты увидела как во время рассказа бармен с огромной силой протирал бокал,хорошо хоть не лопнул..
-Ппхп ну так около нескольктх дней.Дилюк же даже на смену не выходил так)
-Ну конечно,кто в таком виде выйдет,ну кроме тебя конечно же.
-Хэй!я же еще не говорил про себя,вдруг я тоже не выходил.-с возмущением ответил капитан.
-Ну ответ же всем очевиден)
-Спросила бы ради приличия.-Немного надувшись он отвернулся.
-Да ладно тебе,чего дуешся?
Так и прошел остаток вечера за рассказами и прочим.За стойкой уже лежал пьяный капитан.Ты не представляла как он дойдет до дома в таком состоянии.Когда таверна близилась к закрытию тебя одернул бармен.
-Подождешь пока я закрою таверну?Не против прогуляться?.-спросил он собирая пустые бокалы.
-А?Да, можно.
За это время таверна успела значительно опустеть,даже Кэйа уже не валялся по соседсту.Видимо кому-то по дороге..
Ты решила пока выйти на улицу и посидеть на свежем воздухе пока ты ждала Дилюка.Воздух был довольно прохладный,иногда дул ветерок.Выдохнув ты присела на лавочку стоящую рядом.Вот уже послышался звон ключей.Выйдя мужчина прикрыл и запер дверь заведения.Обернувшись он спросил:
-Ну что,пошли?
-Пошли
Ты встала со своего места и вы вышли из города,вашу дорогу освещала яркая луна.Небо было усыпано яркими звездами.Пройдя немного в сторону долины ветров ты расслабилась.Ночные прогулки на свежем воздухе очень радовали и успокаивали.Все же собеседник решил заговорить.
-Как бы это не прозвучало..я бы хотел знать как Кэйа?.. Задумавшись он опустил взгляд на дорогу.
-Как он?.Нууу~точно я не знаю,но ему тяжело без тебя.Кошмары так остались с ним..Найди как-нибудь время и пожалуйста поговори с ним.. Вам обоим это нужно.
-Нужно или нет,я уже сам разберусь..я,я прдумаю..Нахмурив брови он продолжал идти.Добравшись до Дерева вы присели под ним,от туда открылся красивый вид на ночной город.Пару раз он еще спрашивал тебя то о Кэйе,то об опасности городу и прочее на что бы ты смогла ответить.Ты облокотилась спиной к стволу дерева и подняла голову вверх,наслаждаясь сияющим небом.Было так хорошо...
В тот день он все же не смог отправить тебя одну ночью домой и поэтому вы пошли на винокурню.Утром на удивление Дилюк был внизу,когда ты проснулась.Вы вкусно позавтракали и каждый ушел по своим делам.Он на встречу с поставщиками,а ты.Ты просто ушла в город взять пару поручений.Так у тебя уже был источник денег и съемное жилище.Рано или поздно ты все же хотела приобрести свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная сделка
FanfictionИстория о том как если бы Т/и оказалась в мире геншина.Сначала она заключит маленькую сделку с Кэйей,но после более выгодную с Дилюком.Т/и/Дилюк.