Новый договор

551 34 0
                                    

-Хорошо,я тебя выслушаю
-Сколько он тебе предложил?
-Тысячу
-Я дам больше,пять тысяч устроят?
Ты чуть не поперхнулась ,но все же это шанс заработать.
-Хм,возможно.Что от меня то требуется?..
-Ты.. расскажешь мне о Кэйе и возможно о других о ком я не знаю.
Тебя в принципе устраивал такой вариант,но была не очень от того что предашь одного ради другого.Но все же ты согласилась.
-Я согласна,но эту ночь я пережду у тебя.-Мда..эта схема похоже прокатит со всеми если немного постараться.
-Идет,я уже иду домой сейчас.Ты со мной?
-А?Да конечно.-Ты немного задумалась.Хм интересно как же выглядит винокурня в реальности.Когда ты видишь каждый его предмет и реальное оформление.Ты была в предвкушении.Вы выдвинулись и пошли через Спрингвейл.Была уже глубокая ночь,все признаки намекали на скорый дождь.Ты крайне надеялась что вы успеете добраться раньше чем пойдет дождь.Свет освещал малые места дорог и поэтому было достаточно темно.Вы шли в тишине ведь начинать разговор первым никто не хотел.Была довольно напряженная атмосфера.
Через минут так двадцать уже виднелась крыша винокурни.И..капля с неба упала прямо на тебя.Видимо вы не успеете
-Эм..Дилюк.Нам лучше поторопиться,сейчас начнется дождь..
-Хм?Да, поспешим.-Он заметно ускорил шаг,было немного неудобно и ты иногда не поспевала за ним.
Начался мелкий дождик.Подул прохладный ветер,и он явно дул с Драконьего хребта.

Удачная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя