Попала...

1.3K 50 0
                                    

Щелчок дверной ручки и тишина поглотила комнату девушки.После тяжелого дня сил хватило только лишь на то чтобы переодеться и пролежать весь остаток для в кровати.
Родители уехали в отпуск оставив дочь по инициативе самой девушки дома.Прошло около недели,было довольно одиноко.Ведь школьный день проходил однообразно и из друзей была только одна лучшая подруга Сэм.

После того как девушка переоделась она легла в остывшую постель сняв телефон с зарядки.Она как всегда открыла любимую игру Геншин импакт.За эти дни игры она хорошо преуспела среди своих знакомых.Так она просидела до часу ночи,нехотя она все же убрала телефон зная что завтра все равно на учебу она легла спать.Мысли были вразброс,в эти дни учителя нагружали класс контрольными и доп.заданиями ,не особо хорошие отношения с людьми и прочие мелочи не давали покоя по ночам.

( _Так буду выделять мысли героев_ )

Т/и: *Вздох*_Как бы хотелось просто избавиться от всех проблем.Попасть туда где они тебя не достанут.._
С тяжёлыми мыслями она все же смогла погрузиться в сон.Спалось странно,словно твое тело было в не пространстве.Все мысли ушли,голова стала легкой и чистой.....

Очнувшись было тяжело открыть глаза,сознание не спало,но глаза не поддавались.Через одежду чувствовалось что-то твердое,холодное и сырое...Вблизи птицы пели так что резало уши.Надо было вставать.Кое как она смогла открыть глаза и к ее взору пристала необъяснимая картина.Множество деревьев,восход солнца и... Мондштат?Так стоп!Всмысле Мондштат?Это какая-то ошибка.Голова трещала,а тело ломило словно тебя растягивали как резину.Ты встала,оглядевшись,по всей видимости ты была возле Пика Буревестника.Мда уж не самое лучшее место на безоружного человека.
Здесь не было ни дня без хиличурлов или магов бездны.Надо было скорее покинуть это место пока еще цела.Девушка держалась ближе к горе дабы быть защищеной хотя бы с одной стороны.Дорога до тропинки заняли около полу часа.Тут уже можно было выдохнуть.Ты двинулась к Мондштату,палящее в зените солнце значительно замедляла шаг.Через последние силы добравшись до главных ворот она окинула стражников взглядом.Тут явно будут проблемы..

Хоффман:Хэй,Чужеземец!

Мужчина преградил тебе дорогу рукой останавливая перед входом в город.
-Откуда держишь путь в наш город?!И зачем пожаловала?Отчеканил рыцарь встав в командную стойку

Удачная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя