Птицы пели за окном,яркое солнце только собиралось подниматься.Его лучи еле были видны за дальним горизонтом,улицы стали оживать.Тебя разбудили солнечные лучи проглядывающие сквозь шторы.Ты медленно встала надеясь что проснешься в своей родной комнате.Но увы..Ты все еще находилась в чужом тебе мире в доме твоего нового знакомого.Ты привстала пытаясь открыть глаза.Полнотью проснувшись ты встала решив спуститься вниз.По приходу на кухню на столе тебя ожидали завтрак и какой-то сверток бумаги.Ты тихонько подошла взяв записку в руки и начала читать.Содержание записки было следующим:
Раз уж ты читаешь эту записку значит ты уже встала.Я оставил завтрак на столе,как проголодаешся поешь.Я уже давно ушел на работу,долг зовет помогать жителям)Как поешь закрой дом ключами что стоят рядом и зайди в Ордо Фовониус.Нам нужно оформить кое-какие бумаги и решить некоторые вопросы.Буду ждать)
"Кэйа"
Ты приятно удивилась,взяв шашлычок ты принялась завтракать.Покончив с завтраком ты как было указано в записке закрыла жом и направилась на место встречи.
Путь был не долгий,спустя пару минут ты уже стояла у входа в штаб.Узнав цель твоего визита они сразу же тебя пропустили.Ты прошла по широкому коридору который украшали множество орнаментов и напольные растения.Завернув налево ты остановилась.Выдохнув ты все же открыла дверь и вошла внутрь.
Там перед твоим взором пристали сама магистр Джинн и собственно сам Кэйа.
-Добрый день-.Поздоровалась ты после того как все уставились на тебя.
-Ах,так это ты.День добрый.Рада приветствовать тебя в Мондштате!Надеюсь тебе здесь понравится.Это довольно уютный и гостепреимный город)Так,первым делом надо занести информацию о тебе,и предоставить безопасность на первое время..А так же...
-Я займусь этим не переживай-.Перебил ее капитан.-Ты как хлопотно относишься ко всем своим делам,даже к самым мелочным.
-Хех,ну я же должна позаботиться о нашем народе,чтобы никто ни в чем не нуждался -.С неловкостью ответила девушка.-Хорошо,оставлю это на тебя,но надеюсь ты отнесешся к этому хотя бы с небольшой серьёзностью.
-Конечно,не сомневайся-.Обнадежил ее своими словами мужчина.
-Тааак,у меня еще полно поручений жителей,еще нужно организовать экспедицию.Так что я побежала,кабинет так же на тебе!-.Уходя крикнула Джин.-Таааакс,начнем пожалуй с информации.Я ведь тоже должен знать и о тебе что-то.-Произнес капитан стоя к тебе спиной разбирая какие-то бумаги.Найдя нужную он повернулся к тебе и протянул документ.-Тебе просто нужно заполнить пробелы своей информацией,а я пока пойду сделать нам кофе.
Ты взяла ручку со стала и стала вписывать на бумагу имя,фамилию и прочее что требовалось.Пока ты писала Кэйа уже принес кофе.Поблагодарив ты начала подписывать последние строки.Времени ушло не мало.Кофе помог тебе взбодрится.В итоге закончив со всеми делами ты устало вздохнула.Весь день провести за какими-то бумажками было ужасно скучно.Вспомнив ты спросила:
-Так что там с морой?
-агх ..мне уже прийдеться свыкнуться с денежным червем..Но.На что не пойдешь)Как говориться.-Мужчина пройдясь по карманам достал мешочек с договоренной суммой и протянул тебе.-Держи.-Все что смог выдавить капитан.
Но иебе тоже было как-то неудобно если ты останешься жить в его доме.Хотелось свободы пространства и независимочти что-ли.Ты ведь не окончательно потеряла совесть.
-Кхм.я тут прдумала.Я наверно схожу и присмотрю себе съемный домик где нибудь неподалеку.Может даже и работу найти прийдеться..
-хм?-Слегка удивился Кэйа
-Ну раз уж я закончила я наверно прямо сейчас пойду.Чтоб времени зря не терять.Удачи-Ты уже обернулась и вышла в коридор оставив капитана одного.
По дороге ты решила зайти в "Долю ангелов".Все таки после кофе хочется что-нибудь попить.Улицу уже освещали яркие фонари на столбах.Все покрылось в полумрак.Ты двинулась в сторону таверны.Было прохладно.Зайдя в тебя подул поток теплого воздуха,здесь явно было теплее.Поздоровавшись с Чарльзом ты уселась за стул.Спросив о местных напитках ты заказала себе сок из волчьего крюка.С приходом ночи приходило больше посетителей.Послышалось пение второго знаменитого барда после Венти шестипалого Хоссе.Еще немного посидев и послушав пение ты купила небольшую бутылку лимонада с собой и уже собралась уходить.Напитки у них были просто отменные.Выйдя тебя встретили пустующие улицы еле освещенные лунным светом.Пройдя пару метров тебе на взгляд упала алая макушка.
Медленно подойдя ты решила заговорить.
-Дилюк?Что ты тут делаешь?Разве сегодня не смена Чарльза?
Спустя пару секунд молчания фигура все же обернулась на источник звука..
-Да,я жду тебя.-Коротко и четко отрезал бармен.
-Меня?Ну и зачем..Это все как-то жутко-.Пробубнила ты уже себе.
-Ты что живешь у Кэйи?
-Кхм.во первых ну..да,а во вторых ты что следил?
-Мне известно все что происходит в городе в мое отсутвсвие благодаря слухам пьяниц по ночам в таверне.
-Было ожидаемо..Так что ты еще хотел?
Он резко придвинул тебя к стене упершись руками не давая прохода.Уже угрожающе он стал говорить:
-Ты вызываешь слишком много подозрений.. Появилась из ниоткуда,влилась в общий коллектив с первой секунды и Кэйа..Он стал слишком рассейчевым и беспокойным с твоим приходом.Кто ты и откуда?..Он все еще продолжал на тебя смотреть.Мда..ты уже стала магнитом проблем.И что тебе не везет.
-Н-ну...это.Я.как бы объяснить..
-Говори уже!
-Я не из этого мира!-Выкрикунула ты прямо ему в лицо.-Из за оого что я много знаю мы заключили договор с Кэйей!Он мне платит а я никому ничего не рассказываю про него!Доволен!?
Он замолчал и ушел в мысли..Как будто он уже не на этой планете.Он все еще стоял оперщись о стену.
-Дашь пройти?или мне ночевать тут с тобой остаться?...
Он опустил руки.Одернув тебя в последний момент.
-Как много ты знаешь о Кэйе?..
-Какая разница.
-Большая..И как ты ему доверяешь..Давай так.новый договор и более выгодный
Ты уже задумалась,тут лишняя мора не помешает.Ведь ты еще не сняла дом и не знаешь сколько уйдет денег .
-Я слушаю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная сделка
FanfictionИстория о том как если бы Т/и оказалась в мире геншина.Сначала она заключит маленькую сделку с Кэйей,но после более выгодную с Дилюком.Т/и/Дилюк.