Пора бы и освоиться тут

607 33 0
                                    

Проснувшись было хорошее настроение.Спалось спокойно зная в чьих руках находиться твоя безопасность.Ты сонно встала и открыла глаза,немного причесавшись ты более менее стала быть похожей на себя.Жизнь за окном уже во всю кипела.Собравшись ты вышла с комнаты,немного постояв в коридоре ты решила спуститься вниз.Ты встретила одну из горничных.
-Кхм,доброе утро.А где Дилюк?
-Доброе утро мисс,господин Дилюк давно ушел в город.Так же он просил сказать чтобы вы позавтракали и позже пришли в город.Завтрак уже ждет вас на кухне-Улыбчиво проговорила девушка.
-Благодарю)-Всё предвещало хороший день.Пройдя на столе стоял полноценный завтрак.Стакан виноградного сока,панкейки с ягодами и сироп.Пахло ну уж очень вкусно.Пройдя ты села за стол и принялась завтракать.На середине твоей трапезы ты заметила конверт с запиской и небольшой мешочек.Взяв конверт в руки ты межленно достала письмо.Все буквы были аккуратны и красиво выведенны,это в духе винодела.Ты стала читать.

Доброе утро,на столе будет обещанная сумма и завтрак.Я ушел в город к одному важному человеку.Сегодня моя смена в таверне,если что заходи, я буду там.
Дилюк
Какие же все таки они занятые(Только записками и общаются.Но по приятная сумма денег не могла не радовать.Вскоре доев завтрак и взяв деньги ты предупредила прислуг что ты уже не уходишь.Выйдя тебя встретила ясная погода.Ты выдвинулась в город.
Спустя пару часов ты была уже на месте.На мосту как всегда стоял маленький мальчик,Тимми со своими голубями.Подойдя по ближе ты долтала завалявшийся кусок хлеба и покрошила птичкам.Они радостно слетелись в это место.
-О,голуби тебя не бояться.Я доверяю тебе как и они!-С широкой улыбкой говорил малыш.-Ты хороший человек
-Хех,ладно.Я пойду,а голуби пусть поедят)Пока!-Крикнула ты уже уходя.Подняв взгляд среди людей мелькнула знакомая фигура.Дойдя до входа в город на месте уже никого не было.Странно..может показалось.
Ты решила зайти в кузницу.На месте был всеми привычный Вангер.
-Добрый день!Не подскажите какие у вас есть двуручные мечи?
Даже когда ты играла ты всегда знала если бы и хотела иметь оружие,то оно явно было бы двуручным.Они такие массивные и тяжелые что от одного вида внушают страх.
-У меня только первоклассный товар!Вот пожалуйста.-Он показал рукой назад,там где стояли множество мечей и другие виды оружия.Пройдя за стойку ты стала выбирать самый лучший.Стоило оценивать как и по модели так и по удобству.Твое внимание зацепил именно он.
(Твой выбор)

Удачная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя