Дождь стал постепенно усиливаться.Твоя верхняя одежда слегка намокла..Ты почувствовала как на твои плечи легло что-то тяжелое,но теплое.Ты повернула голову и увидела как Дилюк снял с себя свой сюртук и накинул на тебя оставаясь а рубашке и жилетке.
-Спасибо.-Неловко проговорила ты
-Не хочу чтоб потом ты еще и заболела.-он отвернулся и пошел дальше.
Спустя минут 15 вы все же дошли до дома.Хоть ты и немного промокла Дилюк явно был словно вышел из душа.Тебе было как-то неловко.Пройдя внутрь вас встретили горничные.Дилюк велел тебе посидеть где-то внизу пока он переодеться.Ты села за кресло возле камина,одна из них принесла тебе согревающий чай с мятой.Потихоньку начав пить тело стало согреваться.
Тебе не долго пришлось ожидать винодела т.к спустя пару минут он уже спускался вниз.
-Уже время близится к ночи,а мы так и не ужинали.Ты голодна?
Ты кивнула в знак согласия.Он подсел к тебе на диван взяв книгу с полки и начал читать.Аделина уже что-то усердно готовила на кухне,было ясно что она вкладывает всю душу в свои блюда.
Как только Аделина сказала что еда готова Дилюк встал и сказал чтобы еду занесли к нему в кабинет.Взяв тебя с собой вы ушли на второй этаж.По дороге ты разглядывала великолепные картины на стенах,ты знала чьи они и откуда.Было невероятно находится тут вживую.Пройдя вслед за мужчиной он прикрыл за собой дверь после.Когда принесли еду вы остались наедине.
-Приступим к твоей части сделки?спросил он закинув кусочек мяса в рот.
-хм?
-Расскажи мне что ты знаешь о фатуи.С более серьезным выражением лица скзал он.
-Кхм,нуу..-И ты рассказала все что о них знала,о каждом из предвестнике и о том чей жучок был в повозке в тот роковой день..
Дилюк продолжал есть и внимательно слушать тебя стараясь сложить всю информацию вместе.-Так вот оно что..Ясно.Я воспользуюсь этой информацией.А ты знаешь больше чем я думал.
-Надесюь что помогу.-Ты уже почти доделала ужин.Мясо было просто превосходным.-Спасибо,ужин был чудесным.
-Передай это Аделине,у нее золотые руки.
-Обязательно!Пойду отнесу ей тарелки.
-Не стоит я позову прислуг.
-Да ладно,заодно возьму что-нибудь попить.-Взяв тарелки ты вышла из кабинета и направилась по лестнице.
Дойдя до половины ты услышала чьи то голоса..
-Агх,Что это за девка?Не успела прийти как господин Дилюк зовет ее ужинать к себе.
-Вот вот,а ты видела в чем она пришла?В его накидке!
-Ужас,эй!потише тут.Мало ли,услышат еще
Ты знала что Хилли и Мокко еще те сплетницы,но чтоб на столько.Это просто кошмар.Ты все же спустилась вниз и отдала ваши тарелки.
-Передайте Аделине отдельное спасибо за ужин.
-Да,конечно!-С улыбкой ответила девушка.
Мда.. и как она еще может смотреть ей в глаза после всех сплетен.хотелась все высказать,но сдержавшись ты поспешила наеврх.
Пройдя в его кабинет сы села напротив.
-уфф..давно бы тебе пора найти замену Хилли и Мокко..За все время пока я была за Итэра никогда они мне не нравились.
-Не поверишь,но каждый раз над этим думаю.И каждый раз находятся причины не делать этого.Они одно разочарование..-Он выдохнул.
Ты кивнула в знак согласия.Ты всегда не очень относилась к ним в игре.Это как две школьные лучшие подружки которым стоит обсудить все на свете.
-Гостевая комната уже готова,если что можешь уже ложиться отдыхать.
-Эм..не мог бы ты показать где она?-Ты неловко спросила.-В игре не проработанны комнаты винокурни.Поэтому я знаю только первый этаж,хех..
-А,да.Конечно-Он встал со своего кресла и направился вперед.-Не отставай там.
Ты поспешила встать и прошла вслед за ним.Выйдя с его кабинета вы направились на лево.Третья комната была судя по всему была твоя на ближайшую ночь.Перед тобой открылась дверь и ты прошла внутрь.Перед тобой была вполне просторная комната в таком же оформлении что и общая часть винокурни.Слева была красиво застеленная кровать,правее небольшой рабочий стол и настенные полки.Было вполне уютно.
Ты развернулась к мужчине собираясь уже остаться одна.
-Спасибо,да я наверно пойду уже спать.И тебе советую.-Ты слегка оперлась о дверь.
-У меня еще куча дел и бумажек
-Ну..тогда я пойду.Сладких снов!
-И тебе,главное чтобы ночь прошла спокойно.-Закрыв за собой дверь он неспеша удалился.Ты осталась одна.Еще немного осмотревшись ты легла в кровать.Фух..еще один день здесь позади.Завтра предстоит долгий и тяжелый день..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачная сделка
FanfictionИстория о том как если бы Т/и оказалась в мире геншина.Сначала она заключит маленькую сделку с Кэйей,но после более выгодную с Дилюком.Т/и/Дилюк.