Возможно Конец

585 45 1
                                    

В один из своих обычных рабочих дней ты направилась на задание.Награда была слишком большой,слишком подозрительно..Ладно,на месте разберемся.-подумала ты взяв свой меч.Осталось только это задание, весь день ты занималась поручениями и просьбами.Чтобы застать врасплох своих врагов ты вышла ночью,как раз ты была свободна.
-Таааакс..это где-то там.-Подняв взгляд с карты на местность ты направила взор на Каньен светлой короны.
Где-то через час ты была уже там,стало темнее..но ситуацию спасал костер что горел впереди.По всей видимости там и был их мини лагерь.
Ты насчитала нескольких хиличурлов, одного крио мага бездны и..вроде бы все.
-И за что такая большая сумма?Лаааадно это уже не наше дело,но приступим.
Ты спряталась за кустами,выбежав и взлетев на планере ты выхватив меч приземлилась на них и с грохотом меч пришелся на одного из хилличурлов.Встав ты сразу же приняла стойку и замахнувшись в сторону хиличурлов стала наносить ряд ударов.Будет легче если сначала разделаться с ними,а на потом оставить мага.Сзади подбежал один из хичурлов и замахнувшись горящей дубинкой попал по спине.Ц ау,не будь она горящая было бы легче.Одежда в том месте слегда подпалилась,но вроде еше не порвалась,жить будет.Обернувшись в ту сторону ты стала замахиваться в него,скинув его со скалы ты обернулась на мага.Тот же поняв что остался почти без защиты стал атаковать.В тебя полетел залп огромных льдин,еле увернувшись ты кувырком дошла до него.Без стихий будет сложнее..В итоге ты еле разбила щит,теперь уже будет легко.По итогу ты отделалась небольшой раной на спине и порезом на левом плече.Ты уже думала это конец,но послышался гонг в трубу...о нет только не подкрепление..Вот и та сумма денег которую ты отрабатываешь.Из ниоткуда выбежал митачурл с топором,шамачурл и пару его хичурлов.Огромной проблемой окажется шамачул.Ты размахивая мечом двинулась на шамана.Пару ударов и его больше нет.И все..темно..походу сзади подбежал митачурл и оглушил своим топо....
Сознание отключилось..неужели это твой конец?..хах..так жалко умереть..

                                 ***
Чьи-то приглушеные голоса..что же они там говорят?..жаль что ты не могла этого разобрать..сознание вроде стало бы приходить в себя.

-Ну..как она?
-Не очень я бы сказала.Рану я зашила и обработала места где нужно,возможно небольшое сотрясение..Нужен режим и не вставать просто так с кровати.Я буду приходить каждый день и проверять ее состояние,не беспокойтесь.
-Легко сказать..ладно,спасибо что присмотрели за ней,вас проводить?
-Нет,не стоит.Вы лучше посидите тут
Послышался противный скрип,от этого аж уши свело.Глаза с трудом открывались,перед твоим взором пристал чей-то силуэт и какая-то комната..вроде что-то знакомое.

Кто-то подбежал к тебе.И взял за руку
-Хэй,ты как?.-голос был обеспокоен.
-Ааа..я,что?..-Все что ты могла произнести.
Открыв глаза полностью ты увидела знакомое лицо.
-Чт..что я тут делаю?
-Я нашел тебя у каньена лежавшую на полу, расправившись со всемт монстрами я мигом направился в собор..Что ты там делала и что произошло?
-Какая разница?..главное что все в норме.
-Какой в норме?!Ты себя видела,вся побитая и еле говоришь.-Парень с возмущением ответил.
-Агх.ну взяла поручение я,выглядел как лакомый кусочек.Оказалось с подвохом)хех...-Ты прикрыла глаза
-Ух..больше не лезь туда куда не знаешь.Мало ли что будет в следующий раз,а если бы меня не оказалось рядом?.-мужчина слегка сжал твою руку.
-Меня спасет мой несуществующий принц,а хотя может и его не будет-Было не удобно лежать,поэтому ты привтсала на локтях и облакотилась на подушку.Тело немного колотило.
-Ты все еше дуешься?..
Ты ничего не ответила,только лишь прикрыла глаза
-Тогда..Может я и стану твоим принцем?Он легонько улыбнулся.
ты в непонимании хотела посмотреть на него как нежная рука коснулась твоего лица.Посмотрев на тебя он потянулся к тебе и одарил тебя страстным поцелуем.Его руки были настолько горячие и мягкие что ты прям таяла в них.Это мгновение было как вечность,вот они,твои кристальные бабочки в животе.Остранившись ты с непониманием посмотрела на него.
-Я ведь волновался за тебя,не делай так больше..хорошо?-он с надеждой поссотрел на тебя смущённым лицом.
-Хех,хорошо мой принц)-Ответила ты с улыбкой и прижалась к нему уткнувшись лицом в грудь.-Полежи со мной пожалуйста...
-Хорошо)

//нууу..вот так и закончится наша любовная история,как вам такое?


Удачная сделкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя