2

715 13 6
                                    

Через неделю девушка снова шла по этому же месту с маленькой девочкой.

Они весело шагали держась за руки. Девочка что то эмоционально рассказывала, подпрыгивая и размахивая руками.

–А ещё, а ещё...-малышке уже не хватало воздуха рассказать какую то интересную историю.

Девушка мило улыбалась и внимательно слушала.

–Опачки, кто это у нас тут.

В глазах молодой девушки читался страх. Она уже не в первый раз сталкивается с этими хулиганами.

–Ну, что? Когда деньги будут? Время тикает.

–Никаких денег вам не будет, а будет только решётка.-послышался голос позади парней.

–Че?-самый главный обернулся- Это кто тут тявкает?-он плюнул на землю.

–А ни че. Вас уже ждут.

–Где?-произнес самый низкий парень.

–В отделении полиции.

Из-за угла выехала полицейская машина.
Как только машина подъехала к нам, хулиганы решили бежать, но у них не вышло.

–Загружаемся.- руководил усатый дядя.

–А кто это был?-спросила девочка.

–Это были плохие дяди. - Ваня подошёл к нам.

–Спасибо, если бы не ты, меня бы убили.

–Их рано или поздно закрыли бы.

–А это кто?

–Я Ваня, а ты?-парень присел на корточки, что б поравняться с девочкой.

–Я Полина.

Её маленькая ручка легла на руку парня.
Иван мило улыбался девочке.

–Поль, мы же в магазин собирались.

–Точно!-она хлопнула себе по лбу.

–Мне тоже в магазин, не против, если я пойду с вами?

–Конечно пошли!-Полина улыбнулась во все тридцать два.

–Большое спасибо, что помог донести сумки, дальше я сама.-девушка аккуратно забрала пакеты.

***

–Поля, вставай.- девочка сладко спала в своей постели.

Т/и села на кровать рядом с ребёнком, поглаживая её, она ласково будила малышку.

–Я встаю.-она сказала это очень тихо и резко вскочила, отбрасывая своё одеяло.-БУ.

Я просто помог тебе. Место, где живут истории. Откройте их для себя