Проснулась я от какой-то мелкой боли в ноге. Маленький камушек прилип к ней. Я лежала на бетонном полу. Было очень холодно, холодный воздух шёл прямо по полу. Комната была похожа на какую-то тюремную. В таких мне находиться не приходилось, видела в кино.
В углу комнаты стоял небольшой столик. Стоял явно не первый год. Весь в пыли и ножки могли разъехаться как только ты дотронешься до него.
Дверь выглядела как в фильме про маньяков, который держал своих жертв в подобном помещении. Даже было сложно представить, как эту дверь вообще принесли сюда и поставили.
Больше в комнате ничего не было, кроме провода, висящего на потолке, который когда-то служил светом. Ну и кроме меня.От тишины звенело в ушах. От темноты появилось странное ощущение, будто кто-то наблюдал за мной. Оно может и к лучшему. Не хочу в таком месте находиться одна.
От холода я начала ходить по комнате, чтоб хоть как-то согреться. Под ноги попадались мелкие камни. Откуда она здесь вообще?
В какой-то момент я услышала голоса, а затем звон ключей. Ну наконец-то, сейчас я всё выскажу этим ворам.
Тяжёлая дверь со скрипом открылась и в дверном проёме показалось огромная фигура. Вот это здоровяк.
— На выход, – громким голосом сказал он. Даже уши заложило.
— Что происходит? Вы кто?
— На выход, – он прошёл в комнату и схватил меня за предплечье.
—Не трогай меня, я сама дойду! – я старалась вырваться из рук этого амбала, который больно сжимал мою руку.
Мы шли по тёмному сырому коридору. Пахло не очень, судя по всему, какая-то мышь уже начала разлагаться.
Оказавшись у двери, амбал открыл её и толкнул меня внутрь.Тут было намного лучше чем там, где я сидела. По крайней мере здесь было тепло.Комнату освещало несколько лампочек, но от этого лучше не становилось.
— А вот и ты, – раздался противный голос Андрея.
— Какая же ты скотина, знал бы ты, как я тебя ненавижу, – процедила я сквозь зубы.
— Знаю, поэтому и делаю всё это, – он протёр глаза и продолжил, – у меня к тебе предложение. Я отпущу тебя. Но только если ты мне отдашь дочь. Нашу дочь.
— И в лобик может ещё поцеловать? Ты в своём уме вообще? Ты что несёшь? Я не отдам тебе мою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто помог тебе.
Teen FictionЭто была случайная встреча, но теперь хочется встречаться каждый день, лишь бы чувствовать еë присутствие.